Автор Сообщение
Gal
СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2009 4:48 pm    Заголовок сообщения:

PickNick писал(а):
А Мерседес помогут купить? Embarassed


Боюсь, что под критерий стоимости до 350 тыс рублей попадает только вот такой "Мерседес"
http://www.autoforum-spb.ru/Article_12337.html
oyster
СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2009 4:37 pm    Заголовок сообщения:

PickNick КОнечно помогут, как только признают отечественным авто Wink
oyster
СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2009 4:36 pm    Заголовок сообщения:

Александр Р. Не пробовала я считать во сколько мне обойдется буханка и не буду, по той простой причине, что я не хочу на этом ездить, потому-что не живу в месте, где поездка в магазин подразумевает под собой суровый оффроад Wink
Вот когда до магазина было бы километров 5-10 по говнам, то тогда бы был теоретический смысл Wink
Но вот что мне тут еще подумалось, помотавшись по городам и весям своей необъятной я как-то сильно проще могу себе представить на фоне этих самых говн именно буханку, а не какие-то там навороченные "оффроады" проставленые до предела и увешанные лебедками Wink Что-то мне подсказывает, что это все предметы, далеко не близкие никому, кроме любителей этого самого оффроада. А народу просто в магазин надо иногда. Безо всяких там приключений и т.д. И сильно сомневаюсь, что именно в таких условиях кто-то выберет себе "лэнд крузер", " субару" или даже "лэнд ровер " Wink
Кстати, не напомните мне о чем собственно у нас спор?Smile Если я не ошибаюсь, мы в итоге выяснили, что к буханке все относятся неплохо или я не права?Smile
PickNick
СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2009 12:01 pm    Заголовок сообщения:

А Мерседес помогут купить? Embarassed
One of us
СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2009 10:19 am    Заголовок сообщения:

А еще надо добавить амортизацию самой машины, стоимость стоянки/гаража, мойки и незамерзайки
Александр Р.
СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2009 9:14 am    Заголовок сообщения:

oyster писал(а):
Александр Р. ...А про буханку зря Вы такого плохого мнения Wink Меня , лично, она пару рас снимала из таких мест, где даже полный субаровский привод и пониженная передача ничего сделать не смогли, а это чего-то да стоит Wink


Ну я не раз видел, как и Уазики приходилось БТРом вытаскивать (так что непроходимую грязь можно для любого джипа найти, как говориться " чем выше проходимость - тем дальше идти за трактором").
А Субару - это все же универсал с полным приводом, хотя и проходимость у него не плохая, да и посадка повыше, но ни понижающей передачи (за исключением некоторых моделей Форестера, да и у него это не совсем то же самое что у джипов), ни жёстких блокировок дифференциалов, ни других возможностей увеличения проходимости (лифт, большие колеса с зубастым протектером, лебёдка (хотя последнее возможно и на Субару, и даже на легковой автомобиль)).
Но я врят ли полезу в ту грязь, где у Уазика будет серьёзное преимущество в проходимости (по двум причинам: боюсь застрять и машину покалечить), зато рвануть на пару дней за 1000 км - это легко причём иногда вообще спонтанно, поэтому и отсутствие необходимости специально готовить а/м к такой поездке для меня важно гораздо больше, чем предел проходимости, тем более что у меня то же джип и не думаю, что он сильно хуже по проходимости Уазика, просто Уазик не так жалко.
Как говорил один мой знакомый, учавствующий в трофи: "Когда едешь на Тойоте, то как ни старайся сберечь машину, а минимум на 300 баксов попадёшь, а на Уазике как ни убивай его - максимум ремонта на 300 баксов".
И ещё раз повторюсь: я плохого мнения не о буханке или уазике в целом - по проходимости, простоте конструкции, стоимости (начальной и зап.частей) ей мало конкурентов найдётся, но вот по надёжности ..... И это тот минус, который для меня перечёркивает все плюсы. Её хорошо иметь как второй автомобиль, как делает один мой знкомый, у которого дом на Рыбинком водохранилище. Вот она у него там и стоит. А из Москвы он туда каждую неделю! на выходные на Ленкрузере ездит. Я, так же как и ВЫ, не рыбак и не охотник, а автотурист, т.е. "человек, который едет за 1000 км. что бы сфотографироваться на фоне своей машины" - так что на фотографиях хочется выглядеть не усталым, злым и грязным, а бодрым и веселым. Wink

Кстати, а Вы не пробовали посчитать, во что будет обходится содержание Уазика? Я имею в виду расходы на плановое ТО (если не делать его самостоятельно) + бензин. Может получиться дороже Субару. Если, конечно, не учитывать начальную стоимость самой машины.
У меня, например, стоимость одного километра при пробеге около 40.000 км обходится в 3,8 руб, (примерно) - это топливо + стоимость ТО+ОСАГО (ремонтов пока небыло, даже колодки тормозные ещё не менял ни разу). Если сюда ещё добавить КАСКО + транспортный налог, то цена километра будет 5,2-5,5 руб.
oyster
СообщениеДобавлено: Ср Янв 28, 2009 7:51 am    Заголовок сообщения:

Александр Р. Ну я тоже уже пару раз в сторону Уазика смотрела, (одним глазком и подавляя восстающую против нашемаок природу, а вдруг чудо) Wink Но все же я не охотник и не рыбак, и большая часть жизни проходит , там где 80 % асфальтированных дормог, поэтому все решается покупкой машины с реальным полным приводом. А про буханку зря Вы такого плохого мнения Wink Меня , лично, она пару рас снимала из таких мест, где даже полный субаровский привод и пониженная передача ничего сделать не смогли, а это чего-то да стоит Wink
Александр Р.
СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 7:19 pm    Заголовок сообщения:

oyster писал(а):
... время и длительность выкуска, отсутсвия "лишних" прибамбасов, простота конструкции, фиговые условия эксплуатации и т.д. .... особенно , если расматривать ее не как машину для большого города, а в качестве "внедорожника" для остальной территории нашей необъятной.


Знаете, сколько раз у меня возникала мысль (и возникает) именно по этим причинам и для этих условий взять Уазик (буханку или козлик).
Но как вспоминаю, что простота конструкции сочетается с очень низкой надёжностью и отвратительным качеством комплектующих, что сразу желание пропадает. Хочется до места доехать без проблем и не возить с собой кучу инструмента и зап. частей. А для труднопроходимых участков у меня есть автомобиль.
oyster
СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 4:46 pm    Заголовок сообщения:

Да, кстати, я забыла написать, что я против модернизации Буханки Wink А то не ровен час еще один "сайбер" или "калина" получиться Wink Пусть упокоиться с миром и доброй памятью Wink
oyster
СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 4:44 pm    Заголовок сообщения:

Александр Р. Я, видимо , плохо выразила свою мысль , что именно подразумевается мною под словом " надежно"Wink Я ни в коем разе не предлагала заводить "буханку" в качестве машины для современного автопутешественника Wink Впрочем, как и " калину". Мысль моя была следующая, что при совокупности всех обстоятельств , таких как, время и длительность выкуска, отсутсвия "лишних" прибамбасов, простота конструкции, фиговые условия эксплуатации и т.д. она , несомненно порвет "калину", как тузик грелку, особенно , если расматривать ее не как машину для большого города, а в качестве "внедорожника" для остальной территории нашей необъятной. Естественно "калина" новее и водительского конфорта в ней больше, и к стояниям в пробках и парковке во дворах она приспособлена лучше, но все это никак не свидетельствует о ее долгой "производственной" и "эксплуатационной" службе. А Буханке уже доказывать нечего и некому Wink Народ давно за нее проголосовал Wink Благо было время Wink
Что же касается вывоза раненых, каюсь, я не в курсе секретых военных планов, и сведения эти были мною в свое время почерпнуты в каком-то научном-популярном журнале, видимо они тоже были не в курсе. Рада, что теперь все прояснилось Wink
Gal
СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 9:21 am    Заголовок сообщения:

One of us писал(а):
Gal
Вы меня удивляете полным незнанием отечественного автопрома) То про Калину забыли, теперь кетайца вместо буханкиных родственников...
Полноприводные Газели, Соболя с десятком разных вариантов кузова. В основном для бригад берут "фермер" - пятиместный с укороченной бортовой платформой. Буханку убил ГАЗ. По моему буханка уже давно не выпускается, еще с того момента как евро 2 ввели.


Про Калину я не забыл, просто совешенно не рассматривал ее как аналог Фьюжена, да откровенно говоря и сейчас могу рассматривать ее только в шутку. Это машины совершенно разных классов, даже если забыть про фактор надежности.
А вот про Фермер информация интересная, может и пригодится когда-нибудь, спасибо.
Александр Р.
СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 8:38 am    Заголовок сообщения:

Gal писал(а):

.... Это как раз такой класс , конкурентов у которых в этом ценовом диапазоне действительно нет и, именно этот рынок должны развивать отечественные автозаводы, модернизируя такие машины под современные требования.
... Ау, отечественные автопроизводители! Где современная буханка ???


Если буханку модернизировать под современные требования (читай выпустить новую модель), то она сразу подорожает в несколько раз. А её востребованнось на рынке как раз и определяется низкой ценой.
УАЗ уже пытался разработать ей замену, да только цена этой замены получалась такой, что спрос на неё был бы почти равен нулю (у основных покупателей буханки таких денег нет).

Уважаемый One of us - буханки до сих пор выпускаются:
http://www.uaz.ru/models/sm/
Клепиков Дмитрий
СообщениеДобавлено: Вт Янв 27, 2009 12:26 am    Заголовок сообщения:

One of us писал(а):
Gal
Вы меня удивляете полным незнанием отечественного автопрома) По моему буханка уже давно не выпускается, еще с того момента как евро 2 ввели.


А теперь вы удивляете) Она живее всех живых! У неё именная индульгенция под личиной мнимой незаменимости в качестве сельской скорой помощи)
One of us
СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 11:35 pm    Заголовок сообщения:

Gal
Вы меня удивляете полным незнанием отечественного автопрома) То про Калину забыли, теперь кетайца вместо буханкиных родственников...
Полноприводные Газели, Соболя с десятком разных вариантов кузова. В основном для бригад берут "фермер" - пятиместный с укороченной бортовой платформой. Буханку убил ГАЗ. По моему буханка уже давно не выпускается, еще с того момента как евро 2 ввели.
Gal
СообщениеДобавлено: Пн Янв 26, 2009 11:06 pm    Заголовок сообщения:

Александр Р. писал(а):

В последние годы буханка вообще не модернизируется, т.к. не пройдёт сертификацию по новым правилам, следовательно рано или поздно (как только эти самые правила примут) её придётся снимать с производства. Так что хоть она и занимает достаточно большую часть в объёме выпуска УАЗа, но на ней, как мне кажется, уже давно поставили крест.

А это очень жалко. Подолью немножко воды на мельницу защитников российских машин. Это как раз такой класс , конкурентов у которых в этом ценовом диапазоне действительно нет и, именно этот рынок должны развивать отечественные автозаводы, модернизируя такие машины под современные требования.
Вот нашему питерскому офису нужна "дубовая" неприхотливая машина, способная доставить бригаду инженеров с оборудованием в самые глухие деревни Ленобласти, где понятие дороги иногда весьма символическое. Что-то фирменное "джипообразное" - это уже за рамками бюджета, да и вместительность таких машин мала. Купили Грейт Волл - так это китайское г. развалилось через полгода.
Ау, отечественные автопроизводители! Где современная буханка ???
Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group