Автор Сообщение
Gal
СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 3:52 pm    Заголовок сообщения:

Да, машина кредитная, половина кредита уже выплачена, другую половину собираюсь в ближайшее время погасить. Поскольку кредит в долларах раньше весьма выгодно было, сейчас же стало наоборот и нужно с этим делом заканчивать...
Александр (t)
СообщениеДобавлено: Ср Дек 03, 2008 11:33 am    Заголовок сообщения:

Gal, обычно в кредит Sad машины берете, или без этого обходитесь Smile ? Я с кредитами пока не связывался, чему сейчас и радуюсь Very Happy
Gal
СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 10:25 pm    Заголовок сообщения:

Сейчас Форд Фьюжн
mikom
СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 10:09 pm    Заголовок сообщения:

Gal писал(а):
One of us friend

У меня так примерно и выходило все время, что стоимость машины равна зарплате за полгода на время покупки, считаю что вполне адекватная формула, которая позволяет жить без особого напряжения от расходов на эксплуатацию машины.


А какая у Вас машина, если не секрет?
oyster
СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 3:50 pm    Заголовок сообщения:

Ну вот прям в тему продолжение Wink Фотки прошу посмотреть по ссылке, так как что-то они у меня не вставляются..
Автомобили, которые не теряют в цене
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/12/02/1435285
Составлен очередной рейтинг самых выгодных для покупки автомобилей с точки зрения цены дальнейшей перепродажи автомобиля после трех лет эксплуатации.Вот только-только тем же самым занимались и англичане для своего рынка: там лучшая остаточная стоимость у малышки MINI трех лет и 60 000 км от роду. В России таких глобальных исследований нет, но, прикинув самостоятельно, можно обнаружить, что иномарки у нас дешевеют несколько медленнее, чем в Европе. При этом MINI – тоже один из лидеров.Американцы определяют лучшие автомобили в каждом сегменте, которые смогли сохранить высокий процент стоимости от первоначальной цены после стандартного трехлетнего срока эксплуатацииВот уже семь лет специалисты Automotive Lease Guide (ALG) занимаются сбором данных по всем моделям локального рынка. На основании полученных статистических данных агенство ALG прогнозирует, сколько будут стоить сегодняшние автомобили через три года активной эксплуатации. Рейтинг составляется как по моделям в каждом отдельном сегменте, так и на основании средних данных по маркам, разделенным на две группы: массовые бренды и премиум-бренды.

После тщательного изучения конкурентов в каждом сегменте рынка выявляются победители – автомобили, чья прогнозируемая стоимость через три года эксплуатации окажется наиболее высокой по отношению к первоначальной стоимости автомобиля.

Шестой раз подряд в группе массовых брендов лидирует Honda Motor Company, которая стала лучшей маркой при оценке по остаточной стоимости. Honda также получила первые места в соответствующих сегментах с моделями Honda Accord и Honda Fit/Jazz.

Кроме того, люксовое подразделение той же компании, марка Acura, стала лучшей маркой по остаточной стоимости в группе премиум-брендов. Acurа возглавила рейтинг премиум-брендов в первый раз. И хотя ни в одном из сегментов модели Acura не стали лучшими, но в целом они показали значение остаточной стоимости на относительно высоком уровне.

Модели Toyota получили четыре награды как лучшие в отдельных сегментах. За Toyota отличились Sequoia (Large Utility Vehicle), Tacoma (Compact/Midsize Pickup), Sienna (Minivan) и Prius (Hybrid/Alternative Powertrain). Кроме того, Lexus LS460 получил награду среди автомобилей класса люкс, а автомобиль другой дочерней компании Toyota Scion xB возглавил список в категории компактных автомобилей.

Nissan получил три награды. Отличились американская Maxima, новейший Nissan GT-R (Luxury Sports Car) и Nissan Murano (Midsize Utility Vehicle). BMW выиграл две награды за MINI Cooper (Sporty Car) и BMW 1-серии (Near Luxury Car). Land Rover также получил две награды за Range Rover Спорт (Luxury Utility Vehicle) и Freelander (Near Luxury Utility Vehicle).

Есть слабо дешевеющие авто и среди американского автопрома. Jeep Wrangler третий год подряд лидирует в сегменте Compact Utility Vehicles. Впервые победителем сегмента полноразмерных пикапов стал Ford F-150, в то время как Dodge Sprinter победил в категории коммерческого транспорта.

Снова и снова эксперты не устают повторять, что во времена непонятных колебаний цен на топливо, замораживания кредитных программ и снижения уровня доходов населения люди не смогут так часто менять автомобили, как раньше. Следовательно, на первый план характеристик эксплуатации автомобиля выходят надежность и высокая остаточная стоимость.
Александр (t)
СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 11:41 am    Заголовок сообщения:

One of us, Gal

Согласен с вами. Говоря о зарплате за 1,5-2 года, я имел в виду не вас и себя, а человека со "среднестатистической" российской зарплатой, которая, кстати, сейчас не 20 тыс, а несколько меньше. Это просто для того, чтобы показать, что и в позднем совке потенциал спроса на автомобили был достаточно велик, а предложение было недостаточно - отсюда дефицит.
Gal
СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 11:17 am    Заголовок сообщения:

One of us friend

У меня так примерно и выходило все время, что стоимость машины равна зарплате за полгода на время покупки, считаю что вполне адекватная формула, которая позволяет жить без особого напряжения от расходов на эксплуатацию машины.
One of us
СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2008 6:32 am    Заголовок сообщения:

Не, сейчас конечно стоимость машины не равна двухлеьтней зарплате. Машина раньше была капиталом на десятилетия, эксплуатировалась только летом, не гнила, имела маленький пробег. Сейчас машина - расходник на 4 года, больше 6-10 месячных зарплат на нее тратить сумасшествие
Александр (t)
СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 11:34 pm    Заголовок сообщения:

Gal, в конце советского периода средняя зарплата была все-таки не 150, а около 250. Жигули, в зависимости от модели, стоили от 6 до 9 тысяч. Но дело не в этом даже. Тогда в стране (СССР), население которой было почти вдвое больше, чем сейчас (России) машин продавалось ежегодно более чем вдвое меньше, чем сейчас. То есть в расчете на то же количество жителей продавалось вчетверо меньше машин (цифры приблизительные, точную статистику сейчас не приведу, но примерно так, не сильно ошибаюсь). А цена средней машины (тогда - Жигулей, сейчас - недорогой иномарки) как составляла тогда суммарную среднюю з/пл за 1,5 - 2 года, так и сейчас составляет. Отсюда очевидно, что тогда был дефицит и очереди. Да, и еще - по 10 лет стояли на более дешевые модификации, на те, что подороже, от 2 до 5. Кстати, на Форд Фокус и некоторые другие популярные машины до последнего времени тоже в очереди стояли, иногда - больше года.
Gal
СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 11:12 pm    Заголовок сообщения:

One of us писал(а):
Не понимаю я все равно. Средняя зарплата в стране не больше 20000. А продаются машины в среднем стоимостью 400000. Раньше все говорили - кредиты, кредиты. Ан фиг... даже с крахом кредитов все равно рынокпросел не вполовину а на жалкие 6%. Откуда у людей деньги?


Ну в советские времена средняя зарплата была 150 рублей, никаких законных способов дополнительно заработать не существовало (в отличие от нынешнего времени), слово кредит было чем-то инопланетянским, а на "Жигули" стоимостью 8000 рублей люди стояли в очереди по десять лет... Вот как в те времена люди находили деньги на автомобили для меня действительно загадка.
Клепиков Дмитрий
СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 8:26 pm    Заголовок сообщения:

Дык и у тех у многих свой бизнес. Видимо, сказывается русская традиция: гуляем на все что есть сейчас, а завтра будь, что будет. Вот будет прикол, если у чела бизнес накрывается к лету, ничего более нет, зато сьют с собственным балконом и джакузи на суперлайнере уже заранее проплачен. Плывёшь ужо нищим, но в роскоши, ведь сдать билетик уже нельзя без огромадной потери в деньгах)))) И радуешься, что купил пока деньги были и ещё чего-то стоили пока девальвация не случилась)))
Александр (t)
СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 7:14 pm    Заголовок сообщения:

Клепиков Дмитрий, сплавают они в круизы Cool Может, в последний раз? drink Ладно, это стеб, конечно, проблемы пока в основном не у этой публики. Мои знакомые, которые в бизнесе, честно говоря, реально озабочены сейчас проблемами своего бизнеса Sad , а не круизами.

Михаил, One of us
Опрос на тему - "откуда у Вас деньги"

1. заработал Smile
2. накопил Surprised
3. получил в наследство Very Happy
4. напечатал Cool
5. украл Laughing - выпил drink - в тюрьму! Mad
Клепиков Дмитрий
СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 6:22 pm    Заголовок сообщения:

Какие там деньги на машины, у меня куча знакомых сейчас уже вносит по 200000 р, чтобы летом 2009 г. сплавать в люксах в круизы вокруг европ. Вот тебе и весь кризис. А вопрос у меня тот же. Откуда в кризис деньги? Very Happy
Михаил
СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 5:39 pm    Заголовок сообщения:

Даже удивительно, как у нас в стране возник кризис при наличии народа с такими аналитическими и социологическими талантами (если судить по многочисленным разговорам у нас на сайте). А, может, потому кризис и возник, что на сайте изучаются проблемы авторынка, а те, кому по работе положено этим заниматься, сидят на сайтах.
Dima364
СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 5:08 pm    Заголовок сообщения:

One of us писал(а):
.. даже с крахом кредитов все равно рынокпросел не вполовину а на жалкие 6%. Откуда у людей деньги?


Это только сейчас. Люди у которых что то было за душой, боясь что деньги пропадут кинулись их вкладывать хоть куда то. Давайте посмотрим итоги 4-го квартала 2008 и 1 -го 2009. Уверен упадет значительно. Особенно после "антиинфляционного" повышения ставки рефинансирования центробанком.
Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group