Автор Сообщение
Maratosa
СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2018 2:06 pm    Заголовок сообщения:

Зы. Хорошо что не где-нибудь под Горисом, например, долбануло- вот тогда бы был жесткий секас- адвентуре Sad
Maratosa
СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2018 1:58 pm    Заголовок сообщения:

suvfan писал(а):
03.08 забрал авто из сервиса. По факту двигатель не заклинил, а из-за начавших лить 2-х форсунок произошел гидроудар во 2-м цилиндре. Судя по всему скопившееся топливо и не давало провернуть коленвал стартеру сразу после того как я заглушил мотор. Турбокомпрессор разрушился – лопнул вал. Итог: замена одного шатуна, турбокомпрессора и правка коленвала. Так же (раз уж разобрали), заменили поршневые кольца, маслосъемные колпачки, коренные и шатунные вкладыши. Сделали полировку шеек коленвала и восстановительную хонинговку цилиндров. Опрессовали головку блока (в норме) и слегка шлифанули, теперь её прокладка толще на 0,1 от номинала. Промыли клапана ГБЦ и впуск/выпуск с ЕГР и интеркуллером, масла с соляркой туда накидало изрядно. Сам двигатель выглядел чистым, проблем ни с маслосистемой, ни с охлаждением не было, цилиндры тоже были в хорошем состоянии. Отремонтировали в BOSCH - сервисе форсунки. Продули/промыли топливную систему – грязи не обнаружили. Со слов мастера вероятно все это случилось из-за однократного попадания грязи в форсунки. Бонусом обнаружился сильный износ шлицов в корпусе дифференциала и на валу раздатки, пока делать не стал (характерная болячка Сорент, срезает шлицы и авто становится моноприводным). Ну и до кучи поменяли передние колодки. В общем порекомендовали раз в 100000 проверять форсунки на стенде, у меня была такая мысль сделать это в начале года, но увы, не сделал. На данный момент проехал 450 км после ремонта в обкаточном режиме, пока тьфу 3 раза все нормально.
В общем очень обидная поломка, Сорик у меня с нуля, я один водитель, за авто следил, поставил турботаймер и тут такой неожиданный попандос на пробеге всего в 155000км (причем пробег в основном трассовый)..., да и запланированная на конец июля поезка в Хибины сорвалась Sad


Да, грустная история.
Я честно говоря сильно колеблюсь насчет дизелей.
Вот эта история, что описана выше, мне знакома один в один. Прямо не совру. Только лила одна форсунка.
У нас так грузовая 90кубовка встала во второй половине декабря 2015 года под Златоустом.
Но был небольшой симптом перед выездом с гаража- водитель сказал что слегка "жестковато" работал мотор.
В итоге- льющая форсунка- черный, затем белый дым на перевале в 20 градусный мороз и как итог буксир- ремонт, перецепка.
Полуприцеп пришлось выгружать другой машиной- и это все при нереальных дэдлайнах по срокам- перевозы и логисты меня поймут (до нового года оставалось 9 д ней), а шел он в Алматы под тиром.
(Второму водителю, который выгружал два прицепа по очереди, надо вообще памятник при жизни поставить- он 12000км за 12дней(включая 2 дня выгрузок) по Уралу и казахским степям и переметам в -30 мороза прицепы таскал)
Итог по ремонту- список запчастей - один в один как у Вас (грубо, ес-но), высылали из Москвы.


Цитата:
Бонусом обнаружился сильный износ шлицов в корпусе дифференциала и на валу раздатки, пока делать не стал (характерная болячка Сорент, срезает шлицы и авто становится моноприводным).

Это болезнь также и Туксонов, и Спортажей.
наряду с задирами в двигателях 2. 0 бенз, атмо.

Ну хорошо, что все закончилось, и можно ездить.С почином.
MANUL78
СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2018 11:28 am    Заголовок сообщения:

Грустно, что так получилось. Но хорошо, что теперь все ок.
suvfan
СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2018 11:11 am    Заголовок сообщения:

03.08 забрал авто из сервиса. По факту двигатель не заклинил, а из-за начавших лить 2-х форсунок произошел гидроудар во 2-м цилиндре. Судя по всему скопившееся топливо и не давало провернуть коленвал стартеру сразу после того как я заглушил мотор. Турбокомпрессор разрушился – лопнул вал. Итог: замена одного шатуна, турбокомпрессора и правка коленвала. Так же (раз уж разобрали), заменили поршневые кольца, маслосъемные колпачки, коренные и шатунные вкладыши. Сделали полировку шеек коленвала и восстановительную хонинговку цилиндров. Опрессовали головку блока (в норме) и слегка шлифанули, теперь её прокладка толще на 0,1 от номинала. Промыли клапана ГБЦ и впуск/выпуск с ЕГР и интеркуллером, масла с соляркой туда накидало изрядно. Сам двигатель выглядел чистым, проблем ни с маслосистемой, ни с охлаждением не было, цилиндры тоже были в хорошем состоянии. Отремонтировали в BOSCH - сервисе форсунки. Продули/промыли топливную систему – грязи не обнаружили. Со слов мастера вероятно все это случилось из-за однократного попадания грязи в форсунки. Бонусом обнаружился сильный износ шлицов в корпусе дифференциала и на валу раздатки, пока делать не стал (характерная болячка Сорент, срезает шлицы и авто становится моноприводным). Ну и до кучи поменяли передние колодки. В общем порекомендовали раз в 100000 проверять форсунки на стенде, у меня была такая мысль сделать это в начале года, но увы, не сделал. На данный момент проехал 450 км после ремонта в обкаточном режиме, пока тьфу 3 раза все нормально.
В общем очень обидная поломка, Сорик у меня с нуля, я один водитель, за авто следил, поставил турботаймер и тут такой неожиданный попандос на пробеге всего в 155000км (причем пробег в основном трассовый)..., да и запланированная на конец июля поезка в Хибины сорвалась Sad
Maratosa
СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2018 1:01 pm    Заголовок сообщения:

suvfan
Починили коня?
что в итоге случилось?
suvfan
СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2018 10:45 am    Заголовок сообщения:

salva писал(а):
Конфуций
А реконструкция или какие публичные мероприятия проводятся только в июне или еще какие даты есть?

Реконструкции проводятся в апреле-мае, в этом году была 20 мая, в 16-м и 17-м проводились в начале апреле.
salva
СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2018 1:23 am    Заголовок сообщения:

suvfan
Спасибо за отчет. Взял на заметку узкоколейку.
salva
СообщениеДобавлено: Пт Июн 29, 2018 1:22 am    Заголовок сообщения:

Конфуций
А реконструкция или какие публичные мероприятия проводятся только в июне или еще какие даты есть?
oyster
СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2018 10:36 am    Заголовок сообщения:

suvfan Живая узкоколейка -это круто Good Даже поезда не ржавые friend
Maratosa
СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2018 10:30 am    Заголовок сообщения:

Бывший писал(а):
Maratosa писал(а):

"Усталость"(с)Sad
С каждым разом все страшнее и страшнее ехать на сильные дальняки свыше 4000км...
Very Happy Sad

Просто интересно, а как Вы будете обзывать дальняки свыше 5-10 или 20-30 тыКм супер-экстра или будет изобретено что-то новенькое Very Happy Wink

до 1000- выезд на дачу.
1000-3000 -дальнячок
3000-5000 неплохой дальняк.
5-7 тыс в принципе классический дальняк на 2 недели.
Свыше 7 тыс уже начинается сильный дальняк.
свыше 10 уже я бы сказал супер дальняк
20-30 - мегадальняк Cool
suvfan
СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2018 9:33 am    Заголовок сообщения: Re: Великий Новгород и Тёсовская узкоколейка

Конфуций писал(а):
suvfan писал(а):
Вот, прокатились в июне:
https://autotravel.ru/v_report.php/2424

Что касается Тёсово-Нетыльского, если еще захотите проехаться, подгадывайте под проведение реконструкции "Вторая ударная армия. Забытый подвиг" (мероприятие зрелищное и бесплатное), проводится каждый год в 20-х числах июня. Получите сразу два удовольствия и музей и зрелище.

Спасибо, мы в курсе, уже планируем на следующий год, просто в этом году хотелось еще и по Новгороду погулять, а 2-х дней мало.
Бывший
СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2018 12:26 am    Заголовок сообщения:

Maratosa писал(а):
Конфуций, спасибо.
...вообще сплошной экспромт drive

Самое лучшее творчество - это экспромт, а самый лучший экспромт это хорошо подготовленное творчество Cool Very Happy
Maratosa
СообщениеДобавлено: Чт Июн 28, 2018 12:14 am    Заголовок сообщения:

Конфуций, спасибо.
Если буду проезжать-маякну. Маршрут пока до конца не ясен, вообще сплошной экспромт drive
Конфуций
СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2018 11:41 pm    Заголовок сообщения:

Maratosa писал(а):
Про узкоколейку очень понравилось.
А есть координаты этого места?
как связаться?
Или просто - "приехал- смотри"?



Марат, если заблудитесь звоните (телефон могу сбросить в личку) проведу (хотя заблудиться очень сложно). Если нужна будет свежая информация, тоже обращайтесь, у меня там дача, езжу каждые выходные мимо этих ребят.
Конфуций
СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2018 11:38 pm    Заголовок сообщения: Re: Великий Новгород и Тёсовская узкоколейка

suvfan писал(а):
Вот, прокатились в июне:
https://autotravel.ru/v_report.php/2424


Молодцы. Классно съездили. Поломка конечно как всегда не кстати (поэтому я после долгих раздумий) купил себе пусть не престижный но новый автомобиль. Что касается Тёсово-Нетыльского, если еще захотите проехаться, подгадывайте под проведение реконструкции "Вторая ударная армия. Забытый подвиг" (мероприятие зрелищное и бесплатное), проводится каждый год в 20-х числах июня. Получите сразу два удовольствия и музей и зрелище.



Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group