Автор Сообщение
Странник Mos
СообщениеДобавлено: Вс Июл 08, 2018 12:31 am    Заголовок сообщения:

Кольский тем и хорош, что не исхожен - изъезжен. Молодцы ждём впечатлений.
vadim
СообщениеДобавлено: Пт Июл 06, 2018 12:49 pm    Заголовок сообщения:

Я вчера ночью вернулся. Пока инет базовый не работает. Позже вывешу отзывы и новые объекты. Впечатления от Кольского восторженные
drive Smile
oyster
СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2018 7:06 pm    Заголовок сообщения:

ОФФ Wink
Имеется небольшой привет с Кольского от наших многоуважаемых софорумцев vadima и MANUL78 friend drive


Остальные полученные фото буду выкладывать вот тут, чтобы эту тему не замусоривать drive
http://forum.autotravel.ru/viewtopic.php?t=18270
Triton_
СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2018 10:37 am    Заголовок сообщения:

Maratosa писал(а):
Triton_
Приветствую!
А не подскажете, как проехать к звенящим камням.?
Это они http://autotravel.ru/otklik.php/28919
?

Координаты у меня были, но как найти сами камни? Мы проехали по дороге Кондалакша - Лувенга. Справа залив, слева гора. Никаких троп ни на каких картах Гугул, яндекс, maps.me нет. Осмотр дороги троп не выявил, а идти лесом без тропы в гору утром в тумане не было желания.
По этой причине отложили изучение "звенящих камней" до лучших времен.
Maratosa
СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2018 11:32 pm    Заголовок сообщения:

Triton_
Приветствую!
А не подскажете, как проехать к звенящим камням.?
Это они http://autotravel.ru/otklik.php/28919
?
vadim
СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2018 9:50 am    Заголовок сообщения:

Triton_
замечательно! Я завтра начинаю движуху, но через Псков, Приозерск. Сбрось мне свой № мт в личку, м.б. на обратной вашей дороге перехлестнемся. Мой мт +7 903 7008591.
Triton_
СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2018 1:32 am    Заголовок сообщения:

Стартовали. Сейчас ночуем уже в Кондалакше. Если есть вопросы по трассе пишите сюда, постараюсь прояснить. Трасса от Вологды до Медвежьегорска отличная. А далее тем более. Правда цены на бензин удивляют. В одном городе может быть цена 40.80р за литр на ТНК и за 46.00 на безымянной с другого конца Медвежьегорска. Нет стабильности в королевстве однако. Фотки по ходу дела выкладываю в инстаграмм свой.
https://www.instagram.com/p/BkLoYZhghz6/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=ovo6jmmle3mz
vadim
СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2018 10:40 am    Заголовок сообщения:

Спасибо за инфу по топливу в Лоухах. Тогда я ездил на Вольво ХС70, 90, бензин. Сейчас дизель, я сейчас более внимательно отношусь к заправкам, предпочитаю брэндовые: РН, ТНК и т.д.
strusto
СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2018 9:43 am    Заголовок сообщения:

jj-15 писал(а):
. И я бы там точно не стал заправляться. Относительно негативный опыт был.


Ребят, имхо, но нет нужды заправляться в Лоухах и т.п., вполне достаточно ТНК.
Сам на этом участке обычно заливаюсь в Лодейке, потом ТНК( на Кочкому или в Пушном), ну и в Кандалакше.
jj-15
СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2018 11:02 pm    Заголовок сообщения:

Zuyk писал(а):
vadim писал(а):
На повороте в Лоухи заправлялся много раз, с 2006 года по 2015, по дороге на Кестеньгу, Вышеек и обратно. Претензий к топливу не было.


Бережёного Бог бережёт! У Вас, если не ошибаюсь, Дастер, а он тоже не привередлив.


У Вадима не Дастер))
А то, на чем он сейчас ездит( сам скажет, если захочет) все-таки достаточно привередлив к дизелю. И я бы там точно не стал заправляться. Относительно негативный опыт был.
Zuyk
СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2018 10:19 pm    Заголовок сообщения:

vadim писал(а):
На повороте в Лоухи заправлялся много раз, с 2006 года по 2015, по дороге на Кестеньгу, Вышеек и обратно. Претензий к топливу не было.


Бережёного Бог бережёт! У Вас, если не ошибаюсь, Дастер, а он тоже не привередлив.
Oz
СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2018 10:09 pm    Заголовок сообщения:

про заправку на повороте к Лоухам тоже слышали, потому ее проезжали. После Медвежьегорска заправлялись на ТНК у Пушного, потом на РН в Зеленогорске. Ну и обратно так-же
vadim
СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2018 9:59 pm    Заголовок сообщения:

На повороте в Лоухи заправлялся много раз, с 2006 года по 2015, по дороге на Кестеньгу, Вышеек и обратно. Претензий к топливу не было.
Zuyk
СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2018 9:50 pm    Заголовок сообщения:

ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НУЖНО ОБРАТИТЬ НА ТО, ЧТО В КАРЕЛИИ ПО ТРАССЕ БЫВАЮТ ЧАСТЫЕ ПЕРЕБОИ С ТОПЛИВОМ, ПОЭТОМУ НА УЧАСТКЕ ПЕТРОЗАВОДСК- КАНДАЛАКША ЛУЧШЕ ИМЕТЬ ЗАПАСНЫЕ 20 Л ТОПЛИВА (ВСЯКОЕ БЫВАЕТ).


Про бензин спасибо буду начеку на этом участке. Отчет о поездке понравился, особенно наличием координат, это куда информативней чем "там за березой налево будет хорошая поляна". Еще не совсем понял про искупались... моржей разогнали и в воду прыгнули? Прям так реально? Или как умылись водичкой?
P.S. Не стоит без повода писать заглавными буквами, это воспринимается как громкая декларация в мегафон или крик. Очень похоже на рекламу по телевизору когда прибавляют звук маркетологи что бы все слышали что их стиральный порошок опять на 20% лучше стирает, а твикс делают на разных заводах.[/quote]

При повороте на Лоухи местные предпочитаются не заправляться, говорят плохой бензин. предпочитают ездить в Кандалакшу. Сам не заправлялся-оба раза, когда ездил, было закрыто. Однажды заправлялся в самих Лоухах, но там весьма стрёмная заправка, правда ездил на Логане, а он, как известно, не особо привередлив в этом плане
MANUL78
СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2018 9:28 pm    Заголовок сообщения:

Реклама это, конечно.
Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group