Автор Сообщение
Илюха Г
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2018 11:11 pm    Заголовок сообщения:

Конфуций
Если надо будет, поеду. Если хочу спать, то встаю и сплю. Никогда не еду из последних сил. Я ведь не один а с семьёй. Так что про страх на дороге это не ко мне. Безопасность всегда во главе, комфорт, да... Может страдать. Но если почувствую что спать хочу, однозначно в сторону и спать. Я на дальнобое с 19 лет работал...
Конфуций
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2018 11:04 pm    Заголовок сообщения:

Илюха Г писал(а):

За один присест доезжал от Ярослапвля до Архипки(25 часов)...выжил)))


Постарайтесь пожалуйста больше так не делать...Итак с каждым днём ездить всё страшнее становится. Shocked
Илюха Г
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2018 9:49 pm    Заголовок сообщения:

Maratosa
Бывают ситуации, когда надо. С тех пор заранее жильё не бронирую! И вообще юга не люблю, только ради своих девок езжу.
Maratosa
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2018 9:44 pm    Заголовок сообщения:

Илюха Г писал(а):

За один присест доезжал от Ярослапвля до Архипки(25 часов)...выжил)))



кто то тут топил за безопасность помнится
Илюха Г
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2018 12:41 pm    Заголовок сообщения:

Ну и я тогда кину свои 10 копеек
Имеем УАЗ Патриот 2013 года. Куплен новым. Двигатель 409 бенз/газ. На данный момент пробег 260000 км.
За это время посетил Кольский, Рыбачий, Карелию, две поездки на наш юг(Адлер и Архипка), Беларусь, много поездок по северозападу и центру ... Нигде не ломался. Еще много планов)))
За один присест доезжал от Ярослапвля до Архипки(25 часов)...выжил))) Пробеги за один раз по 1000 км не проблема, 500 км вообще не считаю поездкой)))
Бухубат
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2018 8:34 pm    Заголовок сообщения:

Решил немного подытожить тему:

Итак, имеем Хантера 2007 года с дизельным двигателем ЗМЗ-514. Пройдено два больших путешествия Круговое по Карелии(1 поломка) и большое турне на по.Средний на 7500 км с прицепом(2 поломки). Потом почти год ремонта двигателя - настал моменттзамены цепей и вылезло много огрехов неправильной эксплуатации прежних лет, в результате чего мы встали в 200 км от Москвы, но до дома, таки, дотянули своим ходом. Все работы выполняются своими силами. Для комфорта путешествий потребовалось заменить штатный отопитель, завалить угол передней подвески, заменить салон на сидения от Мондео. В остальном сток. Все оказалось сосем не страшно. не смотря на путешествие вчетвером, включая маленького ребенка.
Малая вместимость компенсирована прицепом.
Пока рекордный пробег - 900 км за день с прицепом от Карелии до Москвы. Ехать можно, спина держится, но за рулем для 180 см тесновато.
Бухубат
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2018 8:13 pm    Заголовок сообщения:

Karsakov.Andrey писал(а):
но на дальняк на нем наверно тяжело


На хантере тяжело только первые три дня.. потом привыкаешь и перестаешь стукаться головой при посадке и привыкаешь ловить в колее, но вот с объёмом багажника в нем беда...
Бухубат
СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2017 11:43 pm    Заголовок сообщения:

Валерий К
Цитата:
Но Хантр на дальняк - это из области инквизиции


Да нет, этим летом 5000 проехали - живы-здоровы, только очень жарко из-за несовершенства системы вентиляции, но сейчас над этим работаю.

За то не утомляют корявейшие грейдеры и грунтовки, где на легковой ползёшь 200 км 12 часов(в том году проехал и выпал из-за руля), на хантре весело и с прибаутками были пройдены за 2.5 легко и непринуждённо.
Валерий К
СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2017 4:08 pm    Заголовок сообщения:

Ну, будет реалистами - пластик Патрика (проверено -Smile) ломается не хуже чем на Ховере...
Пользовал и Патрик и Ховер. А единственный агрегат, что в стоке не страшно сунуть в грязь - Хантер (и на энтом лазил). Но Хантр на дальняк - это из области инквизиции Drinks or Beer
Разумеется, все вышесказанное - энто мое скромное мнение, основанное на личном опыте...
MANUL78
СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2017 2:12 pm    Заголовок сообщения:

Согласен Drinks or Beer Very Happy
Копатыч
СообщениеДобавлено: Пт Янв 13, 2017 1:52 pm    Заголовок сообщения:

MANUL78 писал(а):

Но, позвольте, какие же тут понты? На кайроне-то. Very Happy Просто достаточно универсальная машина. В разумных пределах Smile


Понты - это, конечно. относится к Туарегу и его одноклассникам. Кайрон ИМХО для своего класса (я его называю перепаркетник - недоджип Very Happy ) машина хорошая.
Бухубат
СообщениеДобавлено: Чт Янв 12, 2017 8:54 pm    Заголовок сообщения:

Цитата:
Моё ИМХО: эту машину надо покупать, только если планируется ездить по настоящему бездорожью,


Машину (хантер-дизель) в результате купили для поездок по всей россии. Просто именно по городам мы путешествуем редко, предпочитая всякую глушь.
Для матрасных покатушек есть минивен Ситроен, но даже на нём мы умудряемся ползать по бездорожью, хотя это очень проблено.

УАЗ позволяет действительно проехать где угодно, скоростное огран7ичение не пугает - мы редко ездим быстрее 80-90 км/ч.
Есть проблемы по качеству изготовления и особенно по качеству и наличию запчастей.
Из очевидных проблем - высокий уровень шума. До проведения минимальных работ, в салоне иногда доходило до 100 дБ. После халтурной очаговой проклейки моторного щита уровень шума снизился на 15 дБ. Весной займусь полной проклейкой авто с разбором салона.

Неудобный салон - в планах так же менять.
Маленький багажник - мы велотуристы и привыкли укладываться в 60 литров на человека.

Расход топлива - 9 литров на сотню, что не сильно превышает показатели моей пузотёрки.

Среди плюсов, следует ещё отметить ремонтопригодность своими руками в любом регионе страны, что нас, например, выручило в этом году в Петрозаводске.
MANUL78
СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 4:29 pm    Заголовок сообщения:

Копатыч писал(а):
Уже 6 лет езжу на УАЗ Патриот, недавно купил новый. Моё ИМХО: эту машину надо покупать, только если планируется ездить по настоящему бездорожью, куда всякие кайроны-туареги-ховеры, оборвав пластиковые бампера, поломав побрякушки, погнув рычаги и защиты, оторвав амортизаторы и т.д. на первом же серьёзном выезде и оставив после этого немало денег на сервисе, больше не сунутся. Это машины для понтов. УАЗ хорош тем, что приезжая из леса, я просто не думаю - а не оборвал ли я чего снизу? Это машина, предназначенная конструктивно для регулярной эксплуатации вне дорог с твёрдым покрытием. Кайрон есть у приятеля, так вот могу сказать: это не внедорожник, а вседорожник из-за бамперов, обилия пластика, нежной подвески и малого дорожного просвета.
Сравнивать рамный мостовой внедорожник с просветом под чулками мостов около 30 см в стоке (обычно садишься именно на чулки мостов, редуктор режет грязь, и машина едет) со всякими Ховерами просто смешно... Если что, до этого ездил на Шеви-Ниве, а вообще за рулём с 1993 г.
Но вот что касается автопутешествий, то это удел других марок. У нас в семье есть и пузотёрка - Опель-Астра, который я тоже люблю. Так вот, на нём мы и ездим в дальние поездки. На УАЗе один раз сгоняли в Абхазию, и всё. В дальняк ездим на пузотёре. Причины простые - на Патриоте ехать вполне комфортно, но значительно медленнее и сильно дороже. Это не машина для дальних поездок. Ну и грязевую резину жалко - быстро снашивается на асфальте. Хотя на работу я езжу каждый день именно на Патриоте.
Так что выбор ИМХО прост: если есть желание ездить на настоящее бездорожье, особенно с грузом (лодка там, мотор, палатки и прочий бутор) - УАЗ очень к месту и наверняка понравится, после выезда из леса ему всё прощаешь.... А для автопутешествий лучше купить пузотёр либо минивэн.

Во многом согласен. У меня кайрон - клиренс от силы 20. Передний свес - длинный. Для вылазок надо готовить и серьезно. Но, позвольте, какие же тут понты? На кайроне-то. Very Happy Просто достаточно универсальная машина. В разумных пределах Smile
Копатыч
СообщениеДобавлено: Ср Янв 11, 2017 3:25 pm    Заголовок сообщения:

Уже 6 лет езжу на УАЗ Патриот, недавно купил новый. Моё ИМХО: эту машину надо покупать, только если планируется ездить по настоящему бездорожью, куда всякие кайроны-туареги-ховеры, оборвав пластиковые бампера, поломав побрякушки, погнув рычаги и защиты, оторвав амортизаторы и т.д. на первом же серьёзном выезде и оставив после этого немало денег на сервисе, больше не сунутся. Это машины для понтов. УАЗ хорош тем, что приезжая из леса, я просто не думаю - а не оборвал ли я чего снизу? Это машина, предназначенная конструктивно для регулярной эксплуатации вне дорог с твёрдым покрытием. Кайрон есть у приятеля, так вот могу сказать: это не внедорожник, а вседорожник из-за бамперов, обилия пластика, нежной подвески и малого дорожного просвета.
Сравнивать рамный мостовой внедорожник с просветом под чулками мостов около 30 см в стоке (обычно садишься именно на чулки мостов, редуктор режет грязь, и машина едет) со всякими Ховерами просто смешно... Если что, до этого ездил на Шеви-Ниве, а вообще за рулём с 1993 г.
Но вот что касается автопутешествий, то это удел других марок. У нас в семье есть и пузотёрка - Опель-Астра, который я тоже люблю. Так вот, на нём мы и ездим в дальние поездки. На УАЗе один раз сгоняли в Абхазию, и всё. В дальняк ездим на пузотёре. Причины простые - на Патриоте ехать вполне комфортно, но значительно медленнее и сильно дороже. Это не машина для дальних поездок. Ну и грязевую резину жалко - быстро снашивается на асфальте. Хотя на работу я езжу каждый день именно на Патриоте.
Так что выбор ИМХО прост: если есть желание ездить на настоящее бездорожье, особенно с грузом (лодка там, мотор, палатки и прочий бутор) - УАЗ очень к месту и наверняка понравится, после выезда из леса ему всё прощаешь.... А для автопутешествий лучше купить пузотёр либо минивэн.
Александр Р.
СообщениеДобавлено: Чт Дек 01, 2016 9:16 am    Заголовок сообщения:

У нас в семье два Патриота: Обычный, 2008 года, бензин, пробег около 100 тыс. и Карго 2009 года, бензин+газ, пробег 160 тыс. Основное, что расстраивает - это качество зап.частей. Даже если на них не экономить, то формула "заменил сломанную деталь на новую и забыл" очень часто не работает. Ещё некоторые конструктивные косяки, но, в отличии от большинства иномарок, в Уазе всё можно доработать. Зато в дальней дороге он очень удобен. Я даже на Карго спокойно проезжал за рулём без остановок по 20 часов - пока совсем глаза не закрывались.
Кстати с газом у нас в стране не везде всё хорошо. Например от Медвежьегорска до Кандалакши (это 550 км) ни одной газовой заправки я не нашёл (но при двойной схеме питания запас хода всё равно примерно в 2 раза выше).
Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group