Александр1960 » 26 апр 2013 13:15
Такое впечатление, а сложилось оно после посещения нескольких страниц нашего форума, что Виталий Белецкий является работником автоцентра Манеж. Реклама своей фирмы - дело нужное, но здесь другая тематика.
Ну а что касается нашего сервиса, к сожалению, вызывает он больше отрицательныХ, чем положительных эмоций. Причем независимо от статуса мастерской (гаражный сервис или официал), всегда необходимо контролировать их действия. В большинстве случаев или нагреют на деньги, или допустят халтуру. Действительно, как заметил супруг Рыжей кошки есть клиенты, которые заметив халтуру вынесут весь мозг работником автосервиса, а потом приедут в следующий раз, напомнят предидущий инцедент, и выразят надежду, что, на это раз, все будет сделано грамотно и в соответствии с парайсом. И это действует. Я именно такой клиент. Например мне удалось заменить автомобиль с пробегом под 100000 км. и со сроком эксплуатации около 3 лет, на новый, не доплатив дилеру ни копейки. Основание - при неоднократных обращениях, так и не нашли причину некорректной работы раздатки. При этом я с самого начала знал и код ошибки и как ее устранить. А вот мастера узнали это от меня, когда я сдавал обратно в салон свой автомобиль. Когда я сообщил менагеру код ошибки, и метод ее устранения, то услышал много слов о моей непорядочности, и потребительском экстремизме. Но автомобиль мне уже заменили. В результате был уволен мастер по гарантии и директор автосервиса, а я после этого продолжаю обслуживаться у этого дилера. Меня там тихо ненавидят, но обслуживают всегда быстро и качественно. А это то, что от них и требуется. Думаю, если мы все будем жестко требовать от работников автомастерских соблюдения технологии, устоновленных сроков ремонта и соответствия стоимости работ заявленному прайсу, нас скорее начнут обслуживать на нормальном уровне.
Такое впечатление, а сложилось оно после посещения нескольких страниц нашего форума, что [b]Виталий Белецкий[/b] является работником автоцентра Манеж. Реклама своей фирмы - дело нужное, но здесь другая тематика.
Ну а что касается нашего сервиса, к сожалению, вызывает он больше отрицательныХ, чем положительных эмоций. Причем независимо от статуса мастерской (гаражный сервис или официал), всегда необходимо контролировать их действия. В большинстве случаев или нагреют на деньги, или допустят халтуру. Действительно, как заметил супруг [b]Рыжей кошки[/b] есть клиенты, которые заметив халтуру вынесут весь мозг работником автосервиса, а потом приедут в следующий раз, напомнят предидущий инцедент, и выразят надежду, что, на это раз, все будет сделано грамотно и в соответствии с парайсом. [b]И это действует[/b]. Я именно такой клиент. Например мне удалось заменить автомобиль с пробегом под 100000 км. и со сроком эксплуатации около 3 лет, на новый, не доплатив дилеру ни копейки. Основание - при неоднократных обращениях, так и не нашли причину некорректной работы раздатки. При этом я с самого начала знал и код ошибки и как ее устранить. А вот мастера узнали это от меня, когда я сдавал обратно в салон свой автомобиль. Когда я сообщил менагеру код ошибки, и метод ее устранения, то услышал много слов о моей непорядочности, и потребительском экстремизме. Но автомобиль мне уже заменили. В результате был уволен мастер по гарантии и директор автосервиса, а я после этого продолжаю обслуживаться у этого дилера. Меня там тихо ненавидят, но обслуживают всегда быстро и качественно. А это то, что от них и требуется. Думаю, если мы все будем жестко требовать от работников автомастерских соблюдения технологии, устоновленных сроков ремонта и соответствия стоимости работ заявленному прайсу, нас скорее начнут обслуживать на нормальном уровне.