Что же выбрать...

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:Sp :-D :beer: :) :fer: :( :eat: :drive: :puke: :-o :friend: :? :-? :horn: 8) :min: :lol: :x :-a :ford: :P :con: :saw: :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :smash: ;) :demon: :!: :?: :wc: :dr: :| :mrgreen: :ROFL:
Ещё смайлики…

BBCode ОТКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Что же выбрать...

older » 15 май 2016 08:53

MANUL78
Благодарю во ответ. Будут вопросы, напишу. :friend: :beer:

MANUL78 » 14 май 2016 22:03

older писал(а):MANUL78 Вопрос поKyron, как машинка на дальняк? Присматриваюсь к дизелю МТ 2 л. Понимаю, что бензин и дизель не
Сравнимы. Интересует салон и багажник в плане ночевки в дороге двух непривередливых людей :-D
Отличная машина. Багажника хватает всегда и везде. Сиденья раскладываются почти в ровный пол. Ттт. Своим кайроном я очень доволен. Из дадьних заездов на нем - Минск, 3 раза Сочи-Абхазия с ползаньем по горам, Чухлома и т.д. Езда на 1000-1100 км за раз не приводит к болям в спине. Обзорность хорошая. Короче - рекомендую. Нужна будет еще конкретика - пишите, расскажу.

One of us » 14 май 2016 19:52

Ну да, когда пристают с расспросами говорю "Такая только у меня и у Путина" :-D

Maratosa » 14 май 2016 09:26

Однако да, смотрю с телефона - выглядит вполне гармонично. Редкая вещь, сайбер, однако :good:

One of us » 14 май 2016 01:35

Зато дешево и практично. Низкие машины - это не приговор) Моя сейчас повыше иных кроссоверов будет, клиренс где то 17 см

Изображение

Maratosa » 14 май 2016 01:03

One of us писал(а):Maratosa
Клиренс элементарно увеличивается проставками. Я свою поднял на 4 см, очень доволен, а то тоже была очень низкая
что-то не хочется заниматься колхозингом.
когда студентом на втором курсе был -ездил на закатанной в круг тоном 5% девятке - с приподнятой ж:?пой на проставках :)

Maratosa » 14 май 2016 01:01

oyster писал(а):Maratosa Ну ждемс впечатлений;) А не дорого обслуживаться будет?
посидели намедни, посмотрели каталоги на арматеке-основные узлы/детали/расходку- таримся там с максимальной скидкой- ниже опта на экзисте- т.к. закупаем постоянно з/ч грузовые. с учетом работ и неожиданных поломок (окромя коробки) - посчитали что в 150-200 тыс в год впишусь 100%. По некоторым позициям цены неприятные, есть такое- вольво , однако..

One of us » 13 май 2016 23:14

Maratosa
Клиренс элементарно увеличивается проставками. Я свою поднял на 4 см, очень доволен, а то тоже была очень низкая

older » 13 май 2016 21:33

MANUL78 Вопрос поKyron, как машинка на дальняк? Присматриваюсь к дизелю МТ 2 л. Понимаю, что бензин и дизель не
Сравнимы. Интересует салон и багажник в плане ночевки в дороге двух непривередливых людей :-D

oyster » 13 май 2016 17:53

Maratosa Ну ждемс впечатлений;) А не дорого обслуживаться будет?

Maratosa » 06 май 2016 09:52

MANUL78 писал(а):ХС 60 хорошая тачанка. Но новая - очень дорога в хорошей комплектации, а б/у не хочу принципиально. Эти размышления применительно ко мне ))
не могу не согласиться. Мы смотрели их в вилке 1100-1300 р. Практически 90% осмотренных - хлам. При таком раскладе-там еще надо +400 на приведение в идеал как минимум.
Поэтому и жду. Такую лучше брать у знакомых мимо авто.ру.

Зы вообще заметил- машин стало меньше продаваться нормальных. Народ уже реже скидывает -поездив 1-2 года. жЫрные нефтяные годы прошли :-D

MANUL78 » 06 май 2016 09:47

ХС 60 хорошая тачанка. Но новая - очень дорога в хорошей комплектации, а б/у не хочу принципиально. Эти размышления применительно ко мне ))

Maratosa » 06 май 2016 00:31

нет, пока взял паузу после месяца поисков.
Все осмотренное компромисс в этом бюджете- где мотор нормальный и рулежка- там нет клиренса. , где клиренс - там нет мотора и машина уг.
:( :-o , много битья и просто "кала". не пойму как люди укатывают машину за 80-100 тыс км "в дым" . Клиренс теперь не помешал бы мне- на даче лесовозы раз...ли дорогу, приходится ползти.

Позвонил свояку, разговорились . К осени-зиме планирует скидывать свой ХС60 3,2атмо, надоел говорит, ждет s90 нью. ХС60 отдаст мне. поэтому жду движений с его стороны:-o. свою вторую машину- С80II отдал дочери, хотя я думал что доберусь до нее раньше :-D

MANUL78 » 05 май 2016 07:20

Присоединюсь к вопросу. :drive:

oyster » 27 апр 2016 09:41

Maratosa Ну так выбрали что-нибудь ? Чисто любопытно
:horn:

Maratosa » 11 фев 2016 11:01

Алюр писал(а):Заступлюсь за мою любимую марку, за БМВ. Почитал, что здесь про неё пишут - у меня совершенно другой опыт. БМВ у меня было штук 10 разных, не меньше.
Сейчас пятерка в 39-м кузове, пробег около 350 тыс., проехал на ней и Урал, и Карелию, и по всей Волге ... Тут какие-то темы пишутся о невероятном годовом бюджете на обслуживание. Ну не знаю, я практически вообще с ней ничего не делаю, масло и то меняю как придется, то через 20 тыс, то через 25. Порой самому машину жалко, что не ухаживаю за ней. И так было и со всеми остальными бехами, что прошли через мои руки - выносливые, надежные, незатратные машины. Причем все б/у, что бы не трястись за неё. Главное при покупке посмотреть, что бы машина живая была. И не смотря на возраст в 13 лет, моя бэха и сейчас по многим параметрам даст фору тачкам, только сошедшим с конвейера.
Но это ИМХО, каждый волен поступать как считает нужным.
с е39 знаком достаточно хорошо. Ездил и очень много. Под моим другом прошла 350 тыс км. Сравнивать с е90 и е60 ее бесполезно. Особенно в части моторов. На е39 даже 2,5 при должном уходе потенциально- условно говоря "милионник". Что не скажешь о n52b25 на е60. Увы. А так вы все верно написали про тот кузов. соглашусь. Другой вопрос- что живых даже е60 уже мало, а е39 так вообще единицы. года берут свое.

oyster » 10 фев 2016 17:32

В пору заводить отдельную тему " есть ли жизнь после 250 " ;) :horn: :horn:

Алюр » 10 фев 2016 09:00

Заступлюсь за мою любимую марку, за БМВ. Почитал, что здесь про неё пишут - у меня совершенно другой опыт. БМВ у меня было штук 10 разных, не меньше.
Сейчас пятерка в 39-м кузове, пробег около 350 тыс., проехал на ней и Урал, и Карелию, и по всей Волге ... Тут какие-то темы пишутся о невероятном годовом бюджете на обслуживание. Ну не знаю, я практически вообще с ней ничего не делаю, масло и то меняю как придется, то через 20 тыс, то через 25. Порой самому машину жалко, что не ухаживаю за ней. И так было и со всеми остальными бехами, что прошли через мои руки - выносливые, надежные, незатратные машины. Причем все б/у, что бы не трястись за неё. Главное при покупке посмотреть, что бы машина живая была. И не смотря на возраст в 13 лет, моя бэха и сейчас по многим параметрам даст фору тачкам, только сошедшим с конвейера.
Но это ИМХО, каждый волен поступать как считает нужным.

Maratosa » 25 янв 2016 22:57

older писал(а):Maratosa Такие гонки! Можно сказать, вам повезло. На такой дороге и скоростях.....
Да, было пару нехороших моментов.
но скилл не подвел.
притом назад мы шли подрубив 4 вд на постоянку :-o

Maratosa » 25 янв 2016 22:53

suvfan писал(а):
older писал(а): Хотелось бы узнать, как ведёт себя дизель на нашей солярке и заводка зимой? Присматриваюсь к Сорренто, нужна большая машина для дальняков.
На нашей, грузинской, украинской, белорусской, прибалтийской солярке дизель ведет себя хорошо, за 102500км никаких проблем. Холодный пуск, тут сложно сказать, авто стоит в гараже, в котором температура как правило зимой выше уличной градусов на 10. Ради интереса выгонял на улицу при -24, завелась с пол тычка. Вообще насколько я знаю при нормальном топливе запуск Соренты не проблема. Вот можете почитать мой отчет о Сорике:
http://avtomarket.ru/opinions/Kia/Sorento/26915/

аааа..
у тебя он кузовной...
мы то гоняли на
https://auto.ru/cars/kia/sorento/i_res/ ... 989-8f8f6e
вот такой.
рама :)

от бракоделов из ижевска.
но машина по своему прикольна, брутальна я бы даже сказал. :-D

older » 25 янв 2016 22:35

suvfan спасибо, прочитал ваш отчёт по машинке.
Принял к сведению. Благодарю.

older » 25 янв 2016 22:22

Maratosa Такие гонки! Можно сказать, вам повезло. На такой дороге и скоростях.....

suvfan » 25 янв 2016 19:11

older писал(а): Хотелось бы узнать, как ведёт себя дизель на нашей солярке и заводка зимой? Присматриваюсь к Сорренто, нужна большая машина для дальняков.
На нашей, грузинской, украинской, белорусской, прибалтийской солярке дизель ведет себя хорошо, за 102500км никаких проблем. Холодный пуск, тут сложно сказать, авто стоит в гараже, в котором температура как правило зимой выше уличной градусов на 10. Ради интереса выгонял на улицу при -24, завелась с пол тычка. Вообще насколько я знаю при нормальном топливе запуск Соренты не проблема. Вот можете почитать мой отчет о Сорике:
http://avtomarket.ru/opinions/Kia/Sorento/26915/

Maratosa » 25 янв 2016 18:26

older писал(а):
suvfan писал(а):Поддержу касательно Куги 2,5Т, тестировал его, кода выбирал авто. Ощущение маленького истребителя, этакий живчик. Из недостатков: 1 (основной)- очень маленькое правое зеркало, я так и не понял, что в нем вижу, и 2 - маленький бак, всего 55л. Не взял же я Кугу потому, что слишком он уж маленький, (весь рыбацкий шмурдяк при поездке в Астрахань не влезет) в итоге взял Соренто дизель.
Хотелось бы узнать, как ведёт себя дизель на нашей солярке и заводка зимой? Присматриваюсь к Сорренто, нужна большая машина для дальняков.
http://autotravel.ru/v_report.php/1331
вот можете почитать отчет, ездили как раз на нем.
:-D
мое мнение - хотя я и не любитель высоких машин - машина весьма недурная.
с заводкой проблем не было- хотя погода была морозная- мы ту зиму много на нем катали. солярку ел без проблем.
Из плюсов- поведение на трассе. греб очень прилично(если помните ту зиму- снега было очень дофига. за всю дорогу нас никто ни обогнал :-D ). В ломоносове вообще чуть не сели - но раскачались без трактора.

Maratosa » 25 янв 2016 18:22

suvfan писал(а):Поддержу касательно Куги 2,5Т, тестировал его, кода выбирал авто. Ощущение маленького истребителя, этакий живчик. Из недостатков: 1 (основной)- очень маленькое правое зеркало, я так и не понял, что в нем вижу, и 2 - маленький бак, всего 55л. Не взял же я Кугу потому, что слишком он уж маленький, (весь рыбацкий шмурдяк при поездке в Астрахань не влезет) в итоге взял Соренто дизель.
Зеркала там похожи на фокусовские- там с искажением край емнп.
насчет бака да- для такого мотора -маловато пожалуй, но не критично.
для меня в нем недостаток основной- это шумка. поскольку машина сделана на шасси фокуса2 в итоге достоинства и недостатки перешли и на кугу. рулежка, подвеска в плюсе, шумка в минусе.
размеров же лично для меня - за глаза. более чем достаточно.
в общем еще подумаю.
надо еще некоторые машины покатать.

еще тут совет подкинули.
Х1.
не знаю правда что думать насчет него.
моторы не ахти..
N47D20- косячный грм, проблемы с цепью на детских пробегах. мотор там расположен хитро- цепью к кабине, что во первых затрудняет диагностику на слух- за счет шумки "шоркающую" цепь плохо слышно + тарахтение дизеля заглушает звук.
отсюда геморома с заменой. чтоб поменять цепь и натяжитель- надо снимать мотор.
:(
N46B20 - старый вояка которому пора на свалку на пенсию. Высокая точка термостатирования -115 град, масло нагревается до 125 градусов, все сделано для экологии, но при объеме заливки около 4,2 литров масла, имеем высокую его сворачиваемость -начинает закусывать привод вальветроника, забивать масляные каналы, ваносы, в результате имеем ужор масла через мск на пробеге до 100тыс км, еще через пару лет (100-120 ткм) добавляют масла в огонь кольца. В итоге ужер достигает литра на тысячу и цпг уже имеет люфт в горизонтальной плоскости, и забитые каты.
вообщем бмв в своем стиле.
:-o
отбросил

Вернуться к началу