костя АСТ » 14 май 2010 21:38
Проехали из Пскова через Кингисепп в Ивангород 1 мая 2010 года.
Р60 вцелом нормальная. Сначала от Пскова вообще хорошо. Далее попадаются разбитые участки, но не катастрофически. В одном месте где-то посередине между Псковом и Гдовом примерно километр ремонта (дорога без покрытия). После Гдова характер дороги не меняется, а вот в Ленинградской области до Сланцев похуже, но терпимо. Не заблудитесь в Сланцах: все время по главной. Сланцы и дорога далее до Кингисеппа в нормальном состоянии, с редкими ямами. Зато, наверное, с десяток переездов.
М11 в сторону Ивангорода сначала в хорошем, а потом в отличном состоянии.
Из Ивангорода в Питер ехали по М11 2 мая 2010 года. Объездная Кингисеппа сильно раздолбана (поэтому, видимо, местные едут через город). Дальше чередуются куски от разбитых до более-менее. Чем ближе к Питеру, тем дорога лучше. И после пересечения с А120 становится совсем нормальной.
Проехали из Пскова через Кингисепп в Ивангород 1 мая 2010 года.
Р60 вцелом нормальная. Сначала от Пскова вообще хорошо. Далее попадаются разбитые участки, но не катастрофически. В одном месте где-то посередине между Псковом и Гдовом примерно километр ремонта (дорога без покрытия). После Гдова характер дороги не меняется, а вот в Ленинградской области до Сланцев похуже, но терпимо. Не заблудитесь в Сланцах: все время по главной. Сланцы и дорога далее до Кингисеппа в нормальном состоянии, с редкими ямами. Зато, наверное, с десяток переездов.
М11 в сторону Ивангорода сначала в хорошем, а потом в отличном состоянии.
Из Ивангорода в Питер ехали по М11 2 мая 2010 года. Объездная Кингисеппа сильно раздолбана (поэтому, видимо, местные едут через город). Дальше чередуются куски от разбитых до более-менее. Чем ближе к Питеру, тем дорога лучше. И после пересечения с А120 становится совсем нормальной.