Maratosa » 25 янв 2016 18:22
suvfan писал(а):Поддержу касательно Куги 2,5Т, тестировал его, кода выбирал авто. Ощущение маленького истребителя, этакий живчик. Из недостатков: 1 (основной)- очень маленькое правое зеркало, я так и не понял, что в нем вижу, и 2 - маленький бак, всего 55л. Не взял же я Кугу потому, что слишком он уж маленький, (весь рыбацкий шмурдяк при поездке в Астрахань не влезет) в итоге взял Соренто дизель.
Зеркала там похожи на фокусовские- там с искажением край емнп.
насчет бака да- для такого мотора -маловато пожалуй, но не критично.
для меня в нем недостаток основной- это шумка. поскольку машина сделана на шасси фокуса2 в итоге достоинства и недостатки перешли и на кугу. рулежка, подвеска в плюсе, шумка в минусе.
размеров же лично для меня - за глаза. более чем достаточно.
в общем еще подумаю.
надо еще некоторые машины покатать.
еще тут совет подкинули.
Х1.
не знаю правда что думать насчет него.
моторы не ахти..
N47D20- косячный грм, проблемы с цепью на детских пробегах. мотор там расположен хитро- цепью к кабине, что во первых затрудняет диагностику на слух- за счет шумки "шоркающую" цепь плохо слышно + тарахтение дизеля заглушает звук.
отсюда геморома с заменой. чтоб поменять цепь и натяжитель- надо снимать мотор.
N46B20 - старый вояка которому пора
на свалку на пенсию. Высокая точка термостатирования -115 град, масло нагревается до 125 градусов, все сделано для экологии, но при объеме заливки около 4,2 литров масла, имеем высокую его сворачиваемость -начинает закусывать привод вальветроника, забивать масляные каналы, ваносы, в результате имеем ужор масла через мск на пробеге до 100тыс км, еще через пару лет (100-120 ткм) добавляют масла в огонь кольца. В итоге ужер достигает литра на тысячу и цпг уже имеет люфт в горизонтальной плоскости, и забитые каты.
вообщем бмв в своем стиле.

отбросил
[quote="suvfan"]Поддержу касательно Куги 2,5Т, тестировал его, кода выбирал авто. Ощущение маленького истребителя, этакий живчик. Из недостатков: 1 (основной)- очень маленькое правое зеркало, я так и не понял, что в нем вижу, и 2 - маленький бак, всего 55л. Не взял же я Кугу потому, что слишком он уж маленький, (весь рыбацкий шмурдяк при поездке в Астрахань не влезет) в итоге взял Соренто дизель.[/quote]
Зеркала там похожи на фокусовские- там с искажением край емнп.
насчет бака да- для такого мотора -маловато пожалуй, но не критично.
для меня в нем недостаток основной- это шумка. поскольку машина сделана на шасси фокуса2 в итоге достоинства и недостатки перешли и на кугу. рулежка, подвеска в плюсе, шумка в минусе.
размеров же лично для меня - за глаза. более чем достаточно.
в общем еще подумаю.
надо еще некоторые машины покатать.
еще тут совет подкинули.
Х1.
не знаю правда что думать насчет него.
моторы не ахти..
N47D20- косячный грм, проблемы с цепью на детских пробегах. мотор там расположен хитро- цепью к кабине, что во первых затрудняет диагностику на слух- за счет шумки "шоркающую" цепь плохо слышно + тарахтение дизеля заглушает звук.
отсюда геморома с заменой. чтоб поменять цепь и натяжитель- надо снимать мотор.
:(
N46B20 - старый вояка которому пора[color=white] на свалку[/color] на пенсию. Высокая точка термостатирования -115 град, масло нагревается до 125 градусов, все сделано для экологии, но при объеме заливки около 4,2 литров масла, имеем высокую его сворачиваемость -начинает закусывать привод вальветроника, забивать масляные каналы, ваносы, в результате имеем ужор масла через мск на пробеге до 100тыс км, еще через пару лет (100-120 ткм) добавляют масла в огонь кольца. В итоге ужер достигает литра на тысячу и цпг уже имеет люфт в горизонтальной плоскости, и забитые каты.
вообщем бмв в своем стиле.
:-o
отбросил