осторожно - автосервис

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:Sp :-D :beer: :) :fer: :( :eat: :drive: :puke: :-o :friend: :? :-? :horn: 8) :min: :lol: :x :-a :ford: :P :con: :saw: :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :smash: ;) :demon: :!: :?: :wc: :dr: :| :mrgreen: :ROFL:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: осторожно - автосервис

Ольга72 » 13 июн 2016 20:35

Автосервис вообще отдельная история! Если обслуживаться у официалов - складывается впечатление что руки растут не от туда у людей и набирают в такие конторы юнцови недоделок... если у частников... там выбор есть.... хотя в настоящее время при покупке БУ авто ценится сервисная книжка с отметками оцициала

Валерий К » 15 дек 2013 14:31

Vladis писал(а):Я бы тоже воспользовался советом на тему, где делают качественно и по приемлемым ценам кузовной ремонт в южном округе в р-не Каширского шоссе. Автомобиль Тойота - королла.
В 2011 году два раза делал кузовной на машинке супруги в одном сервисе - ул. Братеевская, д. 20, стр. 1. Около заправки Лукойл.
Правили железо. Красили - цвет редкий - зеленый перламутр - подобрали идеально. И главное - два раза собирали из мелких кусков передний бампер (моделька редкая - новый не нашли). И машинка с тем бампером из кусков, два раза крашенным потом и продалась. Цены были смешные - вместе с материалами баксов 400 или около того...
Заведуют и работают в основном "наши". Но жестянщик - армянин - очень внятный.

Vladis » 02 дек 2013 15:07

Я бы тоже воспользовался советом на тему, где делают качественно и по приемлемым ценам кузовной ремонт в южном округе в р-не Каширского шоссе. Автомобиль Тойота - королла.

осторожно-автосервис

Рюрич » 17 ноя 2013 18:00

Можете посоветовать сервис не официал в районе м.Полежаевская по фольксвагену (поло-седан)? спасибо

Александр1960 » 26 апр 2013 13:15

Такое впечатление, а сложилось оно после посещения нескольких страниц нашего форума, что Виталий Белецкий является работником автоцентра Манеж. Реклама своей фирмы - дело нужное, но здесь другая тематика.
Ну а что касается нашего сервиса, к сожалению, вызывает он больше отрицательныХ, чем положительных эмоций. Причем независимо от статуса мастерской (гаражный сервис или официал), всегда необходимо контролировать их действия. В большинстве случаев или нагреют на деньги, или допустят халтуру. Действительно, как заметил супруг Рыжей кошки есть клиенты, которые заметив халтуру вынесут весь мозг работником автосервиса, а потом приедут в следующий раз, напомнят предидущий инцедент, и выразят надежду, что, на это раз, все будет сделано грамотно и в соответствии с парайсом. И это действует. Я именно такой клиент. Например мне удалось заменить автомобиль с пробегом под 100000 км. и со сроком эксплуатации около 3 лет, на новый, не доплатив дилеру ни копейки. Основание - при неоднократных обращениях, так и не нашли причину некорректной работы раздатки. При этом я с самого начала знал и код ошибки и как ее устранить. А вот мастера узнали это от меня, когда я сдавал обратно в салон свой автомобиль. Когда я сообщил менагеру код ошибки, и метод ее устранения, то услышал много слов о моей непорядочности, и потребительском экстремизме. Но автомобиль мне уже заменили. В результате был уволен мастер по гарантии и директор автосервиса, а я после этого продолжаю обслуживаться у этого дилера. Меня там тихо ненавидят, но обслуживают всегда быстро и качественно. А это то, что от них и требуется. Думаю, если мы все будем жестко требовать от работников автомастерских соблюдения технологии, устоновленных сроков ремонта и соответствия стоимости работ заявленному прайсу, нас скорее начнут обслуживать на нормальном уровне.

Артём » 02 янв 2013 00:30

Ни хрена не чушь! Я бы как раз оставил несколько положительных отзывов о знакомых мастерских, чтоб человек, оказавшийся в незнакомом городе, мог туда обратиться со спокойной душой. Сейчас сам оказался в такой ситуации- за 900 км от своего города... И как узнать, на кого можно положиться? Конечно, где-то в каких-то блогах можно что-то найти, но такого удобного поиска, как на аутотрэвэле, я нигде не припомню. Для ресурса это был бы мощный плюс.
Так что поддерживаю предложение Ежа. Рубрика "Где отремонтироваться?" всё-таки нужна, если не на этом сайте, то с удобной ссылкой с этого сайта и с похожим поисковым функционалом.

Рыжая Кошка » 09 мар 2012 21:37

Всем привет! Зашел под ником жены посмотреть, и не удержался от комментария........
Последние 10 лет работаю в сфере обслуживания автомобилей (по другому автосервис), прошел путь автомеханика, моториста, сейчас мастер-приемщик.
Каждый сервис, каждый случай индивидуален, нельзя валить все в одну корзину. Есть хорошие механики, есть плохие; есть честные сервисы - есть разводилы: Но! в каждом случае есть довольные и не довольные клиенты. Каких больше? Конечно - НЕДОВОЛЬНЫХ! Почему? Сделали машину хорошо - клиент уехал и еще раз заездит в лучшем случае через месяца 3, а то и 6, некоторые приезжают раз в год - и они довольны... Если с машиной "косяк" клиент вынесет мозг всем: мастеру, механику, директору, клиентам ожидающим свой авто из ремонта, напишет в интернете, и опять приедет в этот же сервис на ремонт "вынося мозг" ВСЕМ по новой, что бы ему не сделали как в прошлый раз! Это вариант косяка сервиса. А если совпадение? Загнали машину на замену колодок, при выезде из ворот обрывает ремень ГРМ = дорогостоящий ремонт головки... Представьте реакцию клиента! Мат, Крик, - Вы меня разводите!!! - Специально что-то с машиной сделали!!! (Такой случай был у моего товарища, тоже мастера автосервиса). Из моей практики: Подняли машину на подъемнике выпала шаровая. Реакция клиента: - До вас у меня все было нормально... итд... итп...
Если посмотреть отзывы о компаниях, найдется в основном один негатив, т.к. довольный клиент не лезет в интернет писать чушь, а спокойно катается на своем авто!

ags » 29 янв 2012 17:45

Вот столкнулся.
Муса Моторс прекратила быть официальным дилером Рено и отказалось исправить свои косяки на гарантийной машине, которые возникли при установки их мастерами доп. оборудования.
Дефект (отказ фонарей заднего хода и парктроника, возникший из-за неграмотного соединения проводов устранили в другом сервисе - но за деньги).
Учитывайте репутацию компании при выборе дилера!

ремонт и автосервис

Bova » 18 апр 2011 18:39

А помните ли, господа одну очень дельную мысль: лучше самого себя никто ничего не сделает

Александр Владимирович » 28 янв 2011 23:16

Гоша писал(а):PickNick
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Смотрю на аватар - Неужели сам мистер Холдэр? Неужели SLADE !!!???
http://www.youtube.com/watch?v=0gPulu85q04

Re: ***

Александр Владимирович » 28 янв 2011 23:09

Viktorya писал(а):.. тормозной шланг ... зажался и перетерся колесом...

Здесь есть нормальные мужики, которые хоть раз смотрели на тормозные шланги?
Коммент для блондинок. "зажался" означает "зажал сам себя" (возвратная частица ся - русский язык, где-то 5й-6й класс начальной школы).
Коммент технаря. Тормозной шланг не провод от фена, он такого запаса свободной длины не имеет. И уж НИ ПРИ КАКИХ условиях он не "перетерётся" бы колесом.
А вся достопочтимая конфа здесь ведь повелась!?
А как вам всем - "зажался" (т.е. зажал сам себя!), "перетёрся"(т.е. перетёр САМ СЕБЯ! и не просто, а колесом!!! вот ведь как бывает!)
п.с. "С появлением инэта и форумов, резко сократилось количество надписей в общественных сортирах" И это факт, кто ездит по РФ, тот подтвердит :-o

Navigo » 06 ноя 2009 20:23

Судя по всему.....нет...

Карел » 24 окт 2008 21:44

Ребятаааа !Не валите всё в кучу !Сайт называется :По России на Авто:! У нас у всех РАЗНЫЕ авто !И практически у всех авто есть Персональные Сайты !Я :сижу : на конкретном сайте ,конкретного авто .Там я черпаю (и делюсь )конкретные знания !ЗДЕСЬ мы все для другого !Или нет ?

oyster » 08 авг 2008 14:36

Съездила тут на днях в фирменный автосервис ;) Вот интересно, будут опять из большой "хонды" звонить и своим опросником терроризировать ;) Если будут, то придется спросить как исполнен предыдущий наказ, построить поближе завод с автозапчастями ;) В третий раз, я думаю, уже точно звонить не будут ;););)

Гоша » 04 июн 2008 16:23

PickNick
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

PickNick » 04 июн 2008 14:20

No comments :) Сервис! Что с него взять!..

Изображение

oyster » 23 апр 2008 14:23

Нее ;) Это не из моего списка удовольствий ;)

Sunny fox » 23 апр 2008 08:45

Если ты будешь упорна, то м.б. и построят - надоест выслушивать и записывать одно и то же. :lol:

oyster » 22 апр 2008 14:02

Это было после второго посещения нового сервиса ;) И, кстати, сам сервис тоже до этого звонил ;) Ну и в чем кайф? Дважды потратили мое время, а завод врядли построят ;)

Sunny fox » 22 апр 2008 09:28

:lol: :lol: :lol: Oyster, пожалела бы девушку! Она же привыкла галочки в нужные таблички ставить, а ты ей - нетривиальность подхода! Вот и загрузилась, бедолага. :-D
Судя по всему, японцам вообще присуще прислушиваться к потенциальным клиентам. У тойоты, например, после каждого тест-драйва просят заполнить анкету с кучей вопросов, отражающих впечатления клиента от машины. :)

oyster » 22 апр 2008 06:53

А мне тут на днях из представительства "Хонда" звонили ;) Задавали много вопросов по типу довольна ли я машиной, довольна ли я сервисом ;)
В итоге спросили, что бы я хотела пожелать компании "Хонда";);););)
ПОжелала им построить заводик запчастей поближе где-нибудь ;) Девушка с той стороны нереально загрузилась )))

Sunny fox » 10 апр 2008 08:31

oyster писал(а):Насчет номерных деталей- это имеется ввиду поиск соответствия по вину ?:)
Не поиск, а доставка. :) Т.е. если заказали деталь ххх для авто с вином yyy, то эту деталь только в это авто и поставят и соответствующую пометочку сделают. Но это касается только гарантийных машин, потом праздник жизни кончается.
oyster писал(а): Кстати , меня вот лично бесит полный багажник хлама после сервиса. Нафиг туда было целый пакет болтов ржавых складывать, совершенно не понятно ;) Ржавый болт, он и на помойке- ржавый болт. А вот если, к примеру, они обратно забыли навинтить новый, вот это уже совсем другая песня ;) От этого, увы, ни один сервис не застрахован, даже самый-пресамый фирменный ;)Так что расслабляться нельзя никогда ;)
:lol: :lol: :lol:
У меня никогда никаких болтов не валяется - только сами детали. А класть стали только после того, как гарантия кончилась, во время гарантии они всем этим снятым добром, видимо, перед изготовителем отчитываются. А что кладут, так мне это даже нравится - не дают поводов для подозрений в леваке.
Проверять слесарный ремонт? А зачем? Ну поменяли мне термостат и что, ставить машину на яму, разбирать и проверять, все ли винтики - гаечки закрутили? Неее... это пусть машинные маньяки делают, а мне и так есть, чем заняться. :) Будут нарекания - приеду в сервис разбираться, а на нет и суда нет. :) Максимум, что проверяю, когда забираю машину - целостность шкурки (никогда не отдаю машину без осмотра, хоть они всегда это предлагают) и, в зависимости от ремонта, горячий - холодный воздух, обороты и горящие-негорящие лампочки. И все. :)

oyster » 09 апр 2008 19:10

Sunny fox Я имела ввиду вот что ;) Есть , к примеру, родные "субаровские" колодки за 100 у.е., а есть "нипардс" за 50. Лично я за все это время разницы никакой не заметила, кроме цены ;) Насчет номерных деталей- это имеется ввиду поиск соответствия по вину ?:)
Кстати , меня вот лично бесит полный багажник хлама после сервиса. Нафиг туда было целый пакет болтов ржавых складывать, совершенно не понятно ;) Ржавый болт, он и на помойке- ржавый болт. А вот если, к примеру, они обратно забыли навинтить новый, вот это уже совсем другая песня ;) От этого, увы, ни один сервис не застрахован, даже самый-пресамый фирменный ;)Так что расслабляться нельзя никогда ;)

Sunny fox » 02 апр 2008 20:38

Oyster, переведи. :) Не пойму, что ты сказать хотела. :pardon:
Если имела ввиду, что в фирменных не всегда ставят оригинальные зап.части, то это смотря где и от какого производителя. У GM почти все детали идут номерные. А сервис познается самостоятельно в период гарантии.
И опять же, на ремонт гарантия дается, какой смысл ставить левак?
А наличие в машине после каждого негарантийного ремонта новеньких упаковок вместе со снятыми с машины испорченными деталями, меня лично успокаивает - задолбаются они столько левака и фирменного картона искать для такого количества машин, что ремонтируют.

oyster » 02 апр 2008 17:31

Одна только фигня с "фирменными" , не все ставят запчасти не оригинальные ;)

Вернуться к началу