Казань-Пермь.
По объездной М7 вокруг Казани движемся в направлении Уфы. Сам участок объездной дороги вокруг Казани довольно приличный, двухполосное движение, местами большегрузами рабит асфальт. Не советую давить на гашетку, т.к. часто бывают ГАИшники с мобильными (т.е. установленными на автомобилях) радарами. Разрешенная скорость - 90 км/ч.
Автодорога Казань-Наб.Челны местами расширяется, поэтому возможны короткие объезды, что, впрочем, особо не напрягает. Особое внимание предлагаю уделить дорожным знакам, а именно ограничению скорости. Почти постоянно эти участки "пасут" ГАИ. Дорога неплохая, если аккуратно вести себя. Здесь, в Татарстане, автотрасса Казань-Наб.Челны называется "дорогой смерти". Очень много дальнобойщиков со всего мира, да и других автомобилистов, ищущих лучшего покрытия. Кстати, многие дальнобойщики из Питера двигаются в Пермь именно этим маршрутом.
Рекомендую перед мостом через р.Вятка соблюдать все ПДД - тамошний пост ГАИ ошибок не прощает

. Местные ГАИшники "любят" проверить комплектность авто (огнетушители и прочий скарб), а также исправность ручного тормоза.
Далее - Елабуга. Если есть желание посетить этот город - следуем дорожным указателям, благо их много по дороге. Если нет, то перед Елабугой уходим налево по главной, опять же по стрелке на УФУ, Ижевск, Наб. Челны.
Примерно через 10 км через путепровод - налево на Ижевск. Далее - без особых приключений - почти до Ижевска.
Не доезжая около 5 км до Ижевска поворачиваем направо (Завьялово, Аэропорт). Это новая объездная дорога вокруг Ижевска. Можно и через город, но уж больно много там светофоров.
Перед Завьялово большой пост ГАИ, на котором "любят" автогражданку и свежее дыхание. И не любят автомобили из других регионов.
Проезжаем Завьялово, Аэропорт, выходим на трассу Ижевск-Воткинск. Непосредственно перед Воткинском уходим направо, следуя указателю на Пермь и руководствуясь знаку ограничения скорости "30".
Кстати, перед указанным поворотом есть внешне приятное дорожное кафе, построенное недавно из КРАСНОГО КИРПИЧА. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ СОВЕТУЮ ОБЕДАТЬ ТАМ.
После выезда из Воткинска опять же по стрелке - налево на Пермь.
Далее дорога поспокойнее, ГАИшников мало, места красивые. Перед н.п. Частые передвижной пункт ГАИ отлавливает нарушителей знака "40". Особенно ночью.
Пост ГАИ после н.п. Большая Соснова: видеокамеры слежения за 1 км до поста, проверка документов, свежего дыхания и содержимого прицепов иногородних авто.
Далее - несколько постов ГАИ с деревянными "пугалами" и редкими проверками документами.
Потом Краснокамск, из достопримечательностей которого можно отметить фабрику Гознак (где выпускаются наши с вами деньги), разбитые дороги и дурацкий железнодорожный переезд.
А вот уже и Пермь. Если есть где остановиться в Перми-хорошо, если нет, могу подсказать приличные гостиницы. Хотя посмотрите
здесь
Если что-то вспомню еще - напишу.
В свою очередь, сообщите на форум результаты поездки, а также полезность и актуальной выложенной мной информации.
Казань-Пермь.
По объездной М7 вокруг Казани движемся в направлении Уфы. Сам участок объездной дороги вокруг Казани довольно приличный, двухполосное движение, местами большегрузами рабит асфальт. Не советую давить на гашетку, т.к. часто бывают ГАИшники с мобильными (т.е. установленными на автомобилях) радарами. Разрешенная скорость - 90 км/ч.
Автодорога Казань-Наб.Челны местами расширяется, поэтому возможны короткие объезды, что, впрочем, особо не напрягает. Особое внимание предлагаю уделить дорожным знакам, а именно ограничению скорости. Почти постоянно эти участки "пасут" ГАИ. Дорога неплохая, если аккуратно вести себя. Здесь, в Татарстане, автотрасса Казань-Наб.Челны называется "дорогой смерти". Очень много дальнобойщиков со всего мира, да и других автомобилистов, ищущих лучшего покрытия. Кстати, многие дальнобойщики из Питера двигаются в Пермь именно этим маршрутом.
Рекомендую перед мостом через р.Вятка соблюдать все ПДД - тамошний пост ГАИ ошибок не прощает :D . Местные ГАИшники "любят" проверить комплектность авто (огнетушители и прочий скарб), а также исправность ручного тормоза.
Далее - Елабуга. Если есть желание посетить этот город - следуем дорожным указателям, благо их много по дороге. Если нет, то перед Елабугой уходим налево по главной, опять же по стрелке на УФУ, Ижевск, Наб. Челны.
Примерно через 10 км через путепровод - налево на Ижевск. Далее - без особых приключений - почти до Ижевска.
Не доезжая около 5 км до Ижевска поворачиваем направо (Завьялово, Аэропорт). Это новая объездная дорога вокруг Ижевска. Можно и через город, но уж больно много там светофоров.
Перед Завьялово большой пост ГАИ, на котором "любят" автогражданку и свежее дыхание. И не любят автомобили из других регионов.
Проезжаем Завьялово, Аэропорт, выходим на трассу Ижевск-Воткинск. Непосредственно перед Воткинском уходим направо, следуя указателю на Пермь и руководствуясь знаку ограничения скорости "30".
Кстати, перед указанным поворотом есть внешне приятное дорожное кафе, построенное недавно из КРАСНОГО КИРПИЧА. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ СОВЕТУЮ ОБЕДАТЬ ТАМ.
После выезда из Воткинска опять же по стрелке - налево на Пермь.
Далее дорога поспокойнее, ГАИшников мало, места красивые. Перед н.п. Частые передвижной пункт ГАИ отлавливает нарушителей знака "40". Особенно ночью.
Пост ГАИ после н.п. Большая Соснова: видеокамеры слежения за 1 км до поста, проверка документов, свежего дыхания и содержимого прицепов иногородних авто.
Далее - несколько постов ГАИ с деревянными "пугалами" и редкими проверками документами.
Потом Краснокамск, из достопримечательностей которого можно отметить фабрику Гознак (где выпускаются наши с вами деньги), разбитые дороги и дурацкий железнодорожный переезд.
А вот уже и Пермь. Если есть где остановиться в Перми-хорошо, если нет, могу подсказать приличные гостиницы. Хотя посмотрите [url=http://hotel.perm.ru/]здесь[/url]
Если что-то вспомню еще - напишу.
В свою очередь, сообщите на форум результаты поездки, а также полезность и актуальной выложенной мной информации.