Как отличить хорошую АЗС от плохой?

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.

BBCode ОТКЛЮЧЕН
Смайлики ОТКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Как отличить хорошую АЗС от плохой?

Re:

Triton_ » 12 ноя 2019 14:32

Maratosa писал(а):
15 окт 2019 23:47
На вашем двигле хоть мочу ишака заливай, ничего ему не будет :eat:
Мы даже 80й пробовали -едет
Так и должно быть на хорошей машине которая сделана с умом. 8) Разве Вы, так не считаете? :drive:
Как только залили в бак бензин с низким октановым числом двигатель начинает детонировать, это определяет датчик детонации (который есть в хорошей машине) и бортовой компьютер уменьшает опережение зажигания. В результате двигатель немного теряет мощности 5-10%, но едет по прежнему нормально. Заметно это падение тяги только в гонках на светофоре.
Но не этого опасаются путешественники на незнакомых АЗС, все боятся примесей (например железо, свинец или алифатические масла) в топливе от которого двигатель может пострадать. %) А возможно даже встать посреди дороги. :shock: Тестеры которые я называл вообще не измеряют октановое число. Нафига оно нам надо? :Bravo: Они ищут как раз эти опасные примеси которые могут нанести вред двигатели и засорит топливный фильтр. Не все конечно, только самые распространенные. :Yahoo!:

Maratosa » 15 окт 2019 23:47

Triton_ писал(а):. Я разрезал полоску скальпелем вдоль и их стало 10 штук. Пользовался в поездках когда АЗС была подозрительная. Насчет доверия этим тестерам ничего сказать не могу, у меня не разу не показывало что топливо плохое. Но эффект плацебо ни кто не отменял, вот гомеопаты целую индустрию миллиардную создали. Все работает. 8)
На вашем двигле хоть мочу ишака заливай, ничего ему не будет :eat:
Мы даже 80й пробовали -едет

Triton_ » 11 окт 2019 14:32

А кто-нибудь пробовал поглядеть сертификат на топливо которое висит во всех приличных заправках в тамбуре или возле кассы? Очень помогает понять что к чему. Я конечно буду капитан очевидность, но на плохих заправках всегда дата этого паспорта месячной давности, на хороших максимум недельной. Очевидно что на плохих АЗС берут топливо только заезжие туристы, а местные знают и сторонятся. Название нефтебазы откуда привезли топливо тоже о многом говорит. Например если в уездном городе Мухожопинске, на АЗС ШЕЛ, ВР или обожаемый всеми Лукойл висит сертификаты с "нефтебаза г. Мухожопинска" или соседнего микро нефтезавода, то это наводит на совсем очевидные мысли. Бензин может отчиатся по октанову числу, классу, наличию примесей в том числе воды. Если колбасу делают на хлебозаводе, то понятно из чего эта колбаска будет. :-) Если сертификат много месячной давности, то это значит свежие документы им нежелательно выкладывать. Не стесняйтесь спросить "это последний сертификат на топливо?" Очень часто сертификат забывают сменить после заливки топлива неделями даже на приличной АЗС. Их мало кто смотрит это факт, хотя государство сделало все что бы они были на виду, а их подделка была сурово наказана. Липу не повесят, себе дороже. А авто водителям проще переложить ответственность за выбор на интернет сервис, блогера, соседа, маркетолога чем решать самому. Рефлексировать люди когда на руках смартфон есть не догадываются. Еще можно включить мозги на вторую скорость и читать еще более вдумчиво. Почитать кто подписал сертификат, какая лаборатория или паспорт безымянный, есть ли печати и подписи. Липовый паспорт не сложно опознать при желании.
Есть еще один вариант это купить пробник и обмакнуть его в пистолете заправочной колонки.
http://test-way.ru
Для анализа достаточно одной капли бензина, пробников там 5 штук (кажется) в виде полосок. Стоили когда покупал 100руб. Я разрезал полоску скальпелем вдоль и их стало 10 штук. Пользовался в поездках когда АЗС была подозрительная. Насчет доверия этим тестерам ничего сказать не могу, у меня не разу не показывало что топливо плохое. Но эффект плацебо ни кто не отменял, вот гомеопаты целую индустрию миллиардную создали. Все работает. 8)

Climat » 16 июн 2019 21:34

Aberdeen писал(а):1. Роснефть. Напрямую относятсятся к Роснефти только заправки "Подсолнух". Все остальные —франчайзинг.
"Подсолнух" - сеть магазинов / кафе, являющаяся собственностью Роснефти - при АЗС Роснефть, но, кстати, далеко не у всякой.

Да, АЗС ТНК сейчас относятся к Роснефти - карта лояльности Роснефти, например, срабатывает и на ТНК. С бензином пока проблем не было.
И в "Подсолнухе" все как-то прилично - кофе неплохой.
)))

buskermolen » 26 май 2019 21:42

Aberdeen, ваши утверждения несколько спорны.

1. Напрямую к Роснефти относятся еще много АЗС ТНК - эту сеть АЗС распродали и большинство заправок купила именно Роснефть: http://www.rosneft-azs.ru/about
2. В поездке Пушкино - Казань - Оренбург - Аркаим - Магнитогорск - Челябинск - Екатеринбург - Нижний Тагил - Киров - Кострома - Пушкино самый плохой бензин хлебнул на АЗС Ирбис (хотя отзывы о всей сети и именно этой АЗС были хорошие), а о Башнефти ничего плохого сказать не могу - заправлялся неоднократно.

Aberdeen » 26 май 2019 21:27

Добавлю свои 5 копеек.
1. Роснефть. Напрямую относятсятся к Роснефти только заправки "Подсолнух". Все остальные —франчайзинг.
2. При поездке Москва–Байкал–Алтай–Москва самый плохой бензин залил в Башкортостане на АЗС Башнефть.

vka » 01 июн 2018 16:34

Тема важная. Статья, в принципе, полезная.

Сам использую приложение "АЗС Навигатор" под Андроид. Оно позволяет понять общую картину наличия брендовых АЗС в районе. По ценам там смотреть без толку. Но цены есть в профильных приложениях от сетей АЗС.

jj-15 » 26 май 2018 15:28

buskermolen
Спасибо за ссылку. Любопытно было просмотреть/прочитать.

buskermolen » 26 май 2018 13:18

С дизельным топливом вообще все непросто для новых дизелей - тут занесло меня как-то на один специфический форум по маслам, но там есть и темы по видам топлива - вот я скажу вам, ребята там заморочились не по детски. То есть они тоже обсуждают дизель на основе ощущений: прет/не прет, экономичность, мягкость работы и пр. Но при этом они обсуждают и цетановое число, и смазывающую способность и пр.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2148 ... l-luchshe/

Читаю и тихо радуюсь что мой дизель Евро-2, с механическим ТНВД, проще особо некуда - одно слово - от трактора.

jj-15 » 26 май 2018 08:50

По поводу АЗС Роснефти, которая находится возле Мончегорска, на трассе Кола. Сейчас точно не помню, но если ехать в сторону Мурманска, то слева. Так вот, после заправки полного бака дизеля там, пропала немного тяга и Hyundai задымил как камаз почти при любом нажатии на педаль газа.

buskermolen » 25 май 2018 20:43

Так вот вопрос: как часто случается такой косяк на этой АЗС? Это разовый сбой в силу случайных причин (который может случиться на любой АЗС) или закономерность? По результатам одной заправки об этом сложно судить...

Я помню статью редактора журнала (кажется) 4х4, как он заправился водой на АЗС Лукойл в ближнем Подмосковье, как вместе с ним страдали его дизельные товарищи по несчастью, как он написал статью на эту тему. И вторую статью - Лукойл разобрался - там дренаж грунтовых вод протек в танк с соляркой. Перед редактором извинились и выдали карту, по которой он безлимитно год заправлялся... Нам такую не дадут, но объяснение причин воды в солярке не выглядит невероятным - может случиться с каждым.

Бухубат » 25 май 2018 19:57

buskermolen
В Мончегорске тоже впервые попал на такой косяк Роснефти...

buskermolen » 25 май 2018 18:50

oyster писал(а):А то может начать черный список АЗС вести? У меня тоже есть "любимчики" :smash: :smash: :smash:
Мне это кажется не самой лучшей идеей. Во-первых - у каждого свои критерии хорошего топлива. Во-вторых - вероятность попасть на плохую АЗС мне видится не сильно высокой. Какой вам будет толк от того, что я не сильно лестно отзовусь о заправке в Харьягинском, что по пути в Нарьян-Мар? Мне гораздо более интересны закономерности, которые помогают вычислить плохие АЗС.
Бухубат писал(а):Хорошие АЗС, как и кафе, вычисляю по количеству фирменных дальнобоев. Водители мелких контор и "собственники" льют что попало, у крупняка же, за залив дерьма в бак можно и работы лишиться.
Ну, с кафе более-менее понятно, а с АЗС - не всегда. Фирменный дальнобой имеет топливную карту, либо одной сети АЗС, либо нескольких. В любом случае, именно фирменный дальнобой, а не частник-одиночка, заправляется на достаточно крупных сетевых АЗС, к которым, кстати, относится и сеть АЗС Газпром (515 АЗС - это достаточно много). Эта сеть имеет свой сайт - https://azsgazprom.ru/index.php. А на Роснефти перед Мончегорском я неоднократно заправлялся 95-м - ничего плохого сказать не могу, как и о еще многих АЗС Роснефть в Мурманской области - эта сеть там доминирует.

Бухубат » 25 май 2018 18:28

oyster писал(а):А то может начать черный список АЗС вести? У меня тоже есть "любимчики" :smash: :smash: :smash:
Хорошая идея!

Но мнения мсогут иногда не совпадать :мне вот понравилась соляра на АЗС возле Луохи, а Л200 знакомых полсле нее обиделся..

Хотя что сравнивать механический ТНВД и коммонрейл..

Хорошо бы его к городам или списку трасс прикрепить..

oyster » 25 май 2018 18:21

А то может начать черный список АЗС вести? У меня тоже есть "любимчики" :smash: :smash: :smash:

Бухубат » 25 май 2018 18:19

Хорошие АЗС, как и кафе, вычисляю по количеству фирменных дальнобоев. Водители мелких контор и "собственники" льют что попало, у крупняка же, за залив дерьма в бак можно и работы лишиться.

Бухубат » 25 май 2018 18:17

Пока свои 5 копеек:
АЗС Газпром. Не Газпромнефть,а газпром просто, Стоит на Горьковском из МСК перед Лакинском. Карты Газпромнефти не принимают.95-й, типо "премиум".Через 15 км пропала тяга, через 30 - пошел серый дым из выхлопа и воняло кошмарно. В Ситроене самому слить не возможно. На первой же заправке разбавил нормальным, но все равно попал на 20 тыр промывок и ремонтов всего и вся, чтобтяга вернулась и перестали лязгать пальцы.

Роснефть перед Мончегорском. На второй заправке дизелем в бак попало около столовой ложки мелкой ржавчины, что погубило топливный насос. Ремонт на трассе своими силами, но потеряли 2 часа, кучу нервов и 4500 за новый насос.

buskermolen » 25 май 2018 15:04

После некоторой технической паузы Михаил Колодочкин опубликовал причесанный мной текст у себя в блоге. К сожалению, все ссылки обрублены злобной политикой zr.ru из-за чего текст стал во многом беззубым. Ну, да пусть это останется на их совести.

https://www.zr.ru/content/blogs/912297- ... iraem-azs/

older » 16 май 2018 20:18

Я не про механическую взвесь. Просто неправильно выразился, отстой поднялся. Бывает, бензин отсекается и опускается на дно емкости.

buskermolen » 16 май 2018 19:57

Мне сложно судить об этом - я не знаю техпроцесса на АЗС, но тогда удивляет размер частиц этой взвеси: она прошла без проблем фильтр грубой очистки перед бензонасосом, фильтр тонкой очистки после бензонасоса и в то же время не оставила никаких следов в форсунках - как только бензин в баке был разбавлен на следующей заправке - check engine погас за минуты три работы мотора. По идее то, что прошло фильтр тонкой очистки не должно повлиять на работу двигателя - в смысле - взвесь, а не раствор. И из чего же должна состоять эта взвесь, если сгорая она заметно ухудшает параметры топлива?

older » 16 май 2018 19:36

buskermolen писал(а):Так в том-то и дело - по всем признакам сеть АЗС IRBIS должна была торговать качественным топливом, есть партнерские карты, на той заправке все виды топлива, магазин, кафешка - до сих пор вспоминаем с восторгом ламан, который там ели... А вот поди ж ты - топливо было хреновым.
Вполне может быть, только что был слив топлива с бензовоза. А емкости не переключили и взвесь попала в бак.

buskermolen » 16 май 2018 19:12

Так в том-то и дело - по всем признакам сеть АЗС IRBIS должна была торговать качественным топливом, есть партнерские карты, на той заправке все виды топлива, магазин, кафешка - до сих пор вспоминаем с восторгом ламан, который там ели... А вот поди ж ты - топливо было хреновым.

One of us » 16 май 2018 18:49

Не знаю, у нас наоборот IRBIS в моде, народ хвалит их топливо как самое качественное)

buskermolen » 16 май 2018 15:31

Вот не соглашусь, хотя до недавних пор думал также.

В 2016 году ехал по М-7 до Казани и был неприятно поражен дешевизной топлива на noname заправках, вместе с этим напрягало массовое предложение продажи на АЗС печного топлива (прощай дизель) - было понятно по разнице цен с, например, Татнефтью, что бензин паленый. И при всем при этом не уберегся: на внешне благополучной АЗС IRBIS на 611 километре, с накопительными картами, приличным внешним видом и пр. залил полбака бензина, после чего загорелся check engine и держался до следующей заправки. 95-й там стоил 38 рублей - на рубль дороже, чем на Татнефти, а на noname встречались цены 34 рубля. Двигатель ощутимо потерял в тяге. После Казани на пути в Оренбург - Аркаим - Магнитогорск - Златоуст - Екатеринбург - Невьянск - Нижний Тагил - Пермь - Киров - Кострома - Пушкино было все куда как лучше с топливом. Может быть это была случайность, но на плохое топливо я нарвался.

One of us » 16 май 2018 14:06

Последний раз с плохим бензином в России сталкивался лет 15 назад. Какой такой выбор непонятно, бензин везде годный. На небрендовых заправках только вероятность недолива выше. Вот в Молдавии или Армении там да, надо держать ухо востро. А у нас можно расслабиться и лить где попало.

Вернуться к началу