Рамзай » 01 май 2015 18:33
Навитель сделал еще один шаг в сторону удобства пользователя-
они возомнили себя Гуглом и убрали телефон сервисной поддержки!)
Теперь им можно только писать на электронную почту (на деревню дедушке). И будем надеяться, через недельку, после дождичка в четверг они что- нибудь ответят. Учитывая каким языком разговаривают эти инопланетяне, создающие восхитительные продукты для инопланетян, то помощи от этого сервиса ждать не приходится.
В сущности, нас обманули- рассказывая про наличие техподдержки.
Как уже писал выше, пытался обновить карты в этом году,
в процессе обновления для ускорения процесса (крайне медленно и глючно работал в прошлом их модуль автоматического обновления) решил что мне не нужно обновлять все купленные у них ранее карты, и поставил галки "обновить" только у нужных. Ооок, после обновления выяснилось, что тепреь на навигаторе остались только те карты, которые я обновлял!) А остальные просто стерты!)) Белое пятно на месте честно оплаченных ранее карт!
Ладно, спустя какое- то время, сегодня, решил сделать бэкап, все вернуть к прежнему виду.Папочка с сохраненными файлами была оставлена на компьютере. Ок, запускаю программу, жму кнопку выполнить откат, вернуться к прежним версиям карт местности, и что Вы думаете? Все зависает и отказывается в какой- то момент обновляться/ т.е. возвращаться к прежнему виду, копировать файлы назад, с компьютера на автонавигатор.
Когда после очередной попытки мне надоело повторно запускать процесс снова и снова, я отключил навигатор от компьютера, и включил его. Ну и что Вы думаете? Ну конечно, навителевской программы со всеми картами на навигаторе ...... присядьте..
просто не оказалось!))) Все. Нет навителя на навигаторе. И карт, множества купленных честно у навителя не стало. И теперь даже пожаловаться/ поругаться некуда позвонить- телефон то загодя они убрали, подготовились к такой ситуации.
Вы главное оплатите денежки, а потом если не работает
пишите письма в техподдержку, если что)))
Красавцы.
Что- то неописуемое.
Интересно, что прокуратура и Роспотребнадзор по поводу думает?
Да, умора, телефоны техподдержки на Украине и в Казахстане они оставили) Ну еще бы, там провый сектор недовольный может с автоматом придти в "офис", а в РФ- что им грозит обмануть потребителя? Да ничего))
Навитель сделал еще один шаг в сторону удобства пользователя-
они возомнили себя Гуглом и убрали телефон сервисной поддержки!)
Теперь им можно только писать на электронную почту (на деревню дедушке). И будем надеяться, через недельку, после дождичка в четверг они что- нибудь ответят. Учитывая каким языком разговаривают эти инопланетяне, создающие восхитительные продукты для инопланетян, то помощи от этого сервиса ждать не приходится.
В сущности, нас обманули- рассказывая про наличие техподдержки.
Как уже писал выше, пытался обновить карты в этом году,
в процессе обновления для ускорения процесса (крайне медленно и глючно работал в прошлом их модуль автоматического обновления) решил что мне не нужно обновлять все купленные у них ранее карты, и поставил галки "обновить" только у нужных. Ооок, после обновления выяснилось, что тепреь на навигаторе остались только те карты, которые я обновлял!) А остальные просто стерты!)) Белое пятно на месте честно оплаченных ранее карт!
Ладно, спустя какое- то время, сегодня, решил сделать бэкап, все вернуть к прежнему виду.Папочка с сохраненными файлами была оставлена на компьютере. Ок, запускаю программу, жму кнопку выполнить откат, вернуться к прежним версиям карт местности, и что Вы думаете? Все зависает и отказывается в какой- то момент обновляться/ т.е. возвращаться к прежнему виду, копировать файлы назад, с компьютера на автонавигатор.
Когда после очередной попытки мне надоело повторно запускать процесс снова и снова, я отключил навигатор от компьютера, и включил его. Ну и что Вы думаете? Ну конечно, навителевской программы со всеми картами на навигаторе ...... присядьте..
просто не оказалось!))) Все. Нет навителя на навигаторе. И карт, множества купленных честно у навителя не стало. И теперь даже пожаловаться/ поругаться некуда позвонить- телефон то загодя они убрали, подготовились к такой ситуации.
Вы главное оплатите денежки, а потом если не работает
пишите письма в техподдержку, если что)))
Красавцы.
Что- то неописуемое.
Интересно, что прокуратура и Роспотребнадзор по поводу думает?
Да, умора, телефоны техподдержки на Украине и в Казахстане они оставили) Ну еще бы, там провый сектор недовольный может с автоматом придти в "офис", а в РФ- что им грозит обмануть потребителя? Да ничего))